Доставка и логистические операции являются неотъемлемой частью любого бизнеса. Но когда компания становится больше, сложность и объем этих важных этапов цепочки поставок могут стать подавляющими. Тогда необходимо рассмотреть вопрос о доставке груза на месторождения, наняв стороннюю компанию.

Сторонние логистические компании могут помочь вашему бизнесу множеством способов, но есть факторы, которые следует учитывать. Взвешивание преимуществ и недостатков сторонней логистики поможет вам решить, как лучше всего развивать свой бизнес.

Что такое сторонняя логистика?

Когда вы оцениваете, стоит ли привлекать стороннюю логистическую компанию для выполнения ваших логистических функций, сначала убедитесь, что вы понимаете, что влечет за собой подобная услуга. Вы можете думать о логистике в общем смысле координации сложного процесса. Но когда дело доходит до предприятий, которые продают продукты или нуждаются в сырье, логистика более конкретно относится к перемещению товаров по цепочке поставок. Логистические услуги включают в себя:

  1. Складирование и хранение.
  2. Управление розничными запасами.
  3. Комплектация и сборка.
  4. Обратная логистика (возврат).
  5. Доставка товара.

Некоторые компании координируют свою собственную логистику внутри компании. Сторонняя логистика, это когда бизнес вместо этого передает эти обязанности на аутсорсинг другой компании, которая специализируется на доставке, выполнении, хранении и других аспектах управления цепочками поставок. Все больше и больше крупных компаний предпочитают аутсорсинг своих логистических услуг. Опрос, опубликованный в 2021 году, показал, что 90 проентов компаний в нашей стране используют по крайней мере одну стороннюю логистическую компанию.

Очевидно, что ведущие компании оценили преимущества и недостатки решений 3PL и решительно высказались в их пользу. Работа с 3PL может сделать аспекты вашего бизнеса более эффективными и экономичными.

Факторы, которые следует учитывать при принятии решения о переходе на поставщика 3PL, включают затраты, эффективность, масштаб, гибкость, уровень контроля, обслуживание клиентов и многое другое. Малые и крупные предприятия будут расставлять приоритеты по-разному. На этот вопрос нет единственного правильного ответа скорее, речь идет о том, чтобы выяснить, какое логистическое решение лучше всего подходит для вашего бизнеса.