Хэтчбек бизнес-класса? Звучит непривычно. Трудно поверить, что идея создания такого автомобиля принадлежит BMW. Но баварцы, видимо решились рискнуть. И у них это получилось. Еще в момент дебюта «пятерка» Гран Туризмо заинтересовала клиентов. Однако поклонники BMW приняли новый автомобиль в штыки, считая, что баварский бренд не должен выпускать престижный хэтчбек. Но последнее слово сохранилось за покупателями, которым очень понравился Гран Туризмо.
Но чем примечателен баварский хэтчбек? Прежде всего, дизайном. Новая модификация «пятерки» прекрасно вписывается в модельный ряд. При этом она немного отличается от седана и универсала, являясь индивидуальной моделью. У хэтчбека высокий капот и покатая крыша. Поэтому Гран Туризмо напоминает купе. Однако баварцы уверенно называют автомобиль хэтчбеком.
Как известно, один из главных критериев разделения автомобилей на классы — это уровень комфорта. Но преуспевает ли здесь Гран Туризмо? Безусловно, хэтчбек не уступает в этом обычной пятерке. Значит, с уровнем комфорта все в порядке. Посторонние шумы почти не слышны, но а до водителя доходит лишь звук басовитого мотора BMW.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Но каковы комплектации Гран Туризмо? На этот счет можно сказать однозначно — очень богатые. Помимо современных двигателей хэтчбек отличается большим набором штатного оборудования. Основная электроника доступна в «базе». Но что делать, если хочется автомобиль, сравнимый с седанами премиум-класса. На этот счет у BMW есть свои «фишки». А именно, опции. Их так много, что глаза разбегаются. Это и навигация, и всевозможные системы безопасности, и М-пакет, и даже вентилируемые сиденья заднего ряда. Короче говоря, после установки всего оборудования Гран Туризмо становится таким же оснащенным, как «семерка». Однако ценники на оборудование символические. Полная комплектация стоит 4,1 миллион рублей. При этом базовая — 2,7. Согласитесь, серьезная переплата за опции. Но оно того стоит, ведь хэтчбек действительно становится автомобилем люкс-класса.