Часто в компании нужны работники, но если идет массовый набор персонала, то для кадровика ставится сложная задача, так как не всегда можно набрать определенное количество людей для какой-то определенной работы. Поэтому для решения данной проблемы необходимо не только терпение, но и некоторые инструменты, среди которых самой эффективной является кадровая реклама. Но многие компании до сих пор даже не знают, что это такое и как она работает. На сегодняшний день существует несколько видов кадровой рекламы. Кстати, о кадровой рекламе подробнее на сайте всегда можно узнать.

Как известно, чаще всего кадровики в современном обществе выставляют вакансии либо в интернете, либо же дают рекламу в газетах. Они, конечно же, действенны, но не стоит останавливаться лишь только на этом, так как кадровая реклама более разнообразна и включает в себя, например, рекламу на транспорте и по радио, наружную рекламу, полиграфическую, которую чаще всего встречаем в виде листовок, стикеров, популярна реклама и на телевидении. Какой же все-таки ее вид следует использовать, определяется в каждом

отдельном случае. Предположим, что если это вакансии на место программиста или менеджера по работе с клиентами, то тогда удобнее выбрать рекламу в интернете, а вот рабочие специальности, куда требуются уже люди с опытом, следует выставлять в газете. Также следует обращать внимание и на такие факторы, как количество рабочих мест и когда нужно по плану, чтобы люди были набраны, и вакансия бы была закрыта.

Самой обширной рекламой можно считать ту, для которой используется телевидение, ведь телевизор смотрит практически каждый человек. Чтобы за нее можно было бы меньше заплатить, то нужно не заказывать рекламные ролики, а просто разместить ее бегущей строкой. При невысокой цене она будет намного эффективнее, чем ее разместили бы в газете. Для того чтобы заказать такую рекламу, никуда не надо ехать, а это можно сделать и через интернет, так как существует специализированный портал, на котором все можно оформить за несколько минут. Есть еще менее затратные кадровые рекламы, например, экранная заставка, когда просто текст вакансии появляется на экране, а диктор его озвучивает, а также можно использовать телегазету.