Клиенты всегда ищут предложения, которые дадут им больше за меньшие деньги. Поэтому маркетологи, постоянно придумывают креативные, но прибыльные способы предоставить им больше причин для совершения покупки. Использование промокодов доказало свою эффективность в предоставлении клиентам небольшого толчка, необходимого для осуществления покупки.  Фактически, 39% покупателей, которые получают персонализированные купоны, рекламные акции или рекомендации во время покупок в магазине, тратят больше, и, по прогнозам, в 2024 году по всему миру будет использовано до 31 миллиарда купонов.

С помощью автоматизации маркетинга по электронной почте стимулирование клиентов с помощью промокодов может быть более стратегическим и целенаправленным, поскольку в вашем распоряжении будут все необходимые данные и расширенные функции. Узнайте, как увеличить продажи с помощью промокодов и автоматизации маркетинга по электронной почте, используя эти советы или перейдя на этот сайт https://primpress.ru/article/89426

Ориентируйтесь на нужных клиентов с помощью персонализированных предложений

Персонализация и сегментация — это основные маркетинговые стратегии, которые большинство маркетологов до сих пор не могут реализовать. Используя функции персонализации и сегментации вашей платформы автоматизации маркетинга по электронной почте, вы можете быть уверены, что отправляемый вами промокод понравится клиентам.

Во-первых, вы можете поэкспериментировать с различными сегментами списков рассылки, используя такие данные о клиентах, как демография, местоположение и история транзакций, чтобы сгруппировать их по общим знаменателям. Отсюда вы можете отправлять им персонализированные промокоды, разработанные на основе того, что вы о них знаете. Например, вы можете отправить клиентам, празднующим свои дни рождения, промокод на специальное предложение, чтобы они чувствовали, что их ценят и помнят. Просмотрите историю транзакций ваших клиентов, чтобы вы могли отправлять им промокоды на товары, связанные с их прошлыми покупками, это хорошая возможность для вас увеличить продажи.

Создайте срочность, используя срок действия

Клиенты боятся упустить выгодную сделку. Используя концепцию времени, вы можете подтолкнуть и к ускорению процесса принятия решений и действовать импульсивно. Используйте мощные фразы, такие как «Только сегодня!» или «Истекает завтра», чтобы создать ощущение срочности. Вы даже можете поставить обратный отсчет рядом со своим промокодом, чтобы клиенты видели, что их время истекает.