Автомобили Hyundai Santa Fe популярны на мировом рынке, их предпочитают и в России, ведь это практически идеальный вариант как для шоссе, так и бездорожья. Чтобы не знать проблем с ремонтом, опытные автолюбители стараются обращаться к проверенным дилерам, где можно приобрести отличную машину, прошедшую технический контроль. Чтобы купить автомобиль в Костроме, достаточно оформить заявку онлайн или посетить салон. Менеджер быстро подберёт отличный вариант под нужные требования.

После покупки такого авто, как Хендэ Санта Фе, нужно сразу разобраться с управлением – особенно если планируете выезжать далеко за пределы шоссе. В первую очередь следует научиться пользоваться полным приводом, от которого зависит проходимость авто.

Полный привод на Hyundai Santa Fe

Как его включать? – этот вопрос задают многие владельцы Хендэ Санта Фе, когда не могут найти соответствующую кнопку на панели приборов или рычаг в салоне. На самом деле все проще, как некуда – на данной модели автомобиля он постоянный, вращение передается на все колеса: 60% на передние и 40% на задние. При серьезной нагрузке дифференциал автоматически выравнивает нагрузку, обеспечивая сцепление всех четырех колес.

Основное отличие Хендэ Санта Фе от внедорожников старого типа – наличие двойного дифференциального узла (Double Differential Unit — DDU):

  1. Именно благодаря его работе обеспечивается раздача мощности  на колеса в зависимости от дорожных условий. Водителю не нужно выбирать настройки самостоятельно, все делается в автоматическом режиме.
  2. Дифференциал регулирует скорость вращения колес на одной оси, что удобно при управлении на скользком покрытии. Даже если одна из покрышек попадет на лед или окажется на весу, на него все равно передастся определенное количество мощности.

Не работает полный привод Хендэ Санта Фе

Основной признак такой неисправности – вращение только одной оси, что легко заметить с приходом зимы, когда приходится ездить на обледенелом покрытии. Также эту поломку выявляют на бездорожье, когда съезжают на автомобиле с асфальта на раскисшую после дождя дорогу.

Причина, скорее всего – в выходе из строя основного узла: двойного дифференциала. Для его ремонта потребуется демонтаж и разборка с заменой изношенных запчастей. Такие работы лучше выполнять в авторизированном сервисном центре, доверившись опытным и квалифицированным мастерам.