Audi представила обновлённый электрический спортседан e-tron GT 2025 года, предлагая улучшенные характеристики и передовые технологии. В линейку входят три версии: S e-tron GT, RS e-tron GT и флагманская RS e-tron GT Performance. Эти модификации делают модель конкурентом Porsche Taycan, устанавливая новые стандарты производительности и дизайна.

Audi представила обновленный электрический седан e-tron GT 2025 года

Мощность S e-tron GT выросла до 671 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,4 секунды. RS e-tron GT развивает 845 л.с. и достигает этой скорости за 2,8 секунды. Новая версия RS Performance предлагает впечатляющие 912 л.с. и ускоряется до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. Максимальная скорость для RS-версий составляет 250 км/ч, для S — 244 км/ч.

e-tron GT получил новую батарею на 97,0 кВт·ч, которая обеспечивает версии S запас хода до 482 км. Зарядка мощностью 320 кВт позволяет восполнить заряд с 10 до 80% за 18 минут или проехать дополнительные 280 км за тот же период.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Как сообщает издание SPEEDME.RU, внешне спортседан также стал привлекательнее благодаря обновлённой решётке радиатора, матовой углеродной крыше и новому цвету Bedford Green. Интерьер дополнен улучшенной цифровой панелью приборов, отображающей данные батареи, и панорамной крышей с изменяемой прозрачностью.

Стандартная пневмоподвеска получила два уровня регулировки, а опциональная активная подвеска позволяет точно настраивать каждое колесо. Также доступны карбон-керамические тормоза с 10-поршневыми суппортами. Цены на модель в Европе стартуют от €118 770 (S e-tron GT) и достигают €157 180 за RS Performance.