Xiaomi готовится стать самым быстрым серийным седаном на Нюрбургринге
В июле нынешнего года представила экстремальную версию своего седана SU7, известного в России. Модификация SU7 Ultra призвана помочь компании войти в пятерку крупнейших производителей мира, потому что частью этого плана (не удивляйтесь) является создание самого быстрого четырехдверного седана на легендарной «Нордшляйфе» автодрома Нюрбургринг.
В конце октября компания сделала один из важных шагов в этом направлении, проехав на SU7 Ultra по вышеуказанной трассе за впечатляющие 6 минут 48,874 секунды. Рекорд принадлежит Porsche Taycan Turbo GT и составляет… 7 минут 7,55 секунды. Так что же, смена лидера? Не совсем: «заряженный» Тайкан делают серийно, а вот Xiaomi SU7 Ultra – пока лишь прототип.
Хотя многие эксперты говорят о том, что и серийная версия «горячего китайца» положит Порше на обе лопатки. Придется подождать до 2025 года, когда таковая должна выйти в свет. Пока же на «Нордшляйфе» засветилась упрощенная версия без приборной панели и с сугубо гоночной «баранкой». Забавно, что на пятой минуте заезда у машины «залагала» педаль газа, но это не помешало показать умопомрачительное время.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Суперинтересный телеграм-канал про автомобили — подписаться!
Согласно данным Xiaomi, суммарная мощность трех электродвижков SU7 Ultra составляет 1548 л.с., что позволяет машинке разменивать первую «сотню» за 1,97 секунды и достигать 350 км/ч. Это сделало отличную рекламу и самой компании, и базовому SU7, который хорошо продается. И если вас удивляет, что кто-то в России покупает экзотичный китайский электромобиль (в РФ SU7 стоит около 8 млн рублей), то вот вам такой факт: гендиректор Ford тоже его купил! Вот вам и производитель смартфонов…