Модель дебютировала прошлой осенью, притом активнее всего публика выбирала связку 122-сильного мотора и классичесского 6-диапазонного «автомата». И именно поведение последнего вызывало вопросы. Как минимум потому, что после нажатия педали акселератора автомобиль замирал, а ускорение начиналось лишь через секунду-другую.
«А ещё агрегат часто меняет передачи, так как отличается «коротким» рядом. Полуторалитровый атмосферник обладает скромным запасом тяги, а потому машине приходится подбирать ступень так, чтобы держать оптимальные обороты двигателя — от 3000 до 5000», — писала редакция Quto по итогам первого теста.
Тем удивительнее, что Geely Emgrand актуального образца стали менее задумчивыми при начале движения, а коробка передач вдруг полюбила высокие передачи: обороты двигателя при спокойном педалировании теперь не превышают 1500-2000.
Как выяснила редакция Quto, ездовой характер изменился благодаря недавней смене прошивки автоматической трансмиссии: сейчас компания «заливает» 105-ю версию «софта» вместо изначально разработанной 101-й.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Всем, кто захочет провести такое обновление, нужно обратиться на сервис официального дилера. При этом обновление программного обесспечения для владельца седана будет совершенно бесплатным.
Между тем, в Белоруссии оказался представлен бюджетный седан Belgee S50 — он станет третьей моделью бренда, а представляет собой переименованный Geely Emgrand. Впрочем, между двумя машинами есть и другие отличия.