Сервис «Яндекс.Go» вводит повышающий коэффициент на стоимость поездок в плохую погоду для привлечения большего количества водителей. В условиях непогоды количество доступных водителей снижается, что, в свою очередь, увеличивает длительность поездок.
«В первые дни заморозков, в гололедицу и снегопады скорость потока машин снижается в среднем на 20%, что приводит к необходимости применения повышающего коэффициента для привлечения водителей», — говорится в пресс-релизе «Яндекс.Go».
Текст находится в распоряжении «Коммерсанта».
Также, компания уточнила, что в день первого снегопада спрос на такси вырос на 20%, а число водителей уменьшилось на 5%.
Кроме того, «Яндекс.Go» рекомендует пассажирам такси в непогоду планировать поездки с учетом часов пик, чтобы избежать длительного ожидания. Сервис также запустил проект «Везет», который предлагает более низкие тарифы в периоды высокого спроса, хотя время ожидания такси может быть больше.