Блогер рассказал о малоизвестных модификациях советского трактора ДТ-75
ДТ-75 – безусловная легенда, самый массовый трактор Советского Союза. С 1962 по 2009 годы на Волгоградском тракторном заводе было выпущено около 2,7 млн таких тракторов, что навсегда сделало его очень узнаваемой машиной. Но вот о его многочисленных модификациях, некоторые из которых весьма серьезно отошли от базовой конструкции, известно гораздом меньше. О них сегодня и поговорим.
Одним из интересных вариантов был разработанный в конце 1980-х прототип ДТ-75КП, в котором гусеничный движитель заменили на три пары неуправляемых колес на торсионной подвеске. Как же осуществлялся поворот? Очень просто – авторы проекта сохранили бортовой принцип, машина по-прежнему поворачивала за счет торможения бортов.
Суперинтересный телеграм-канал про автомобили — подписаться!
Через это удалось добиться существенной унификации с базовой моделью, а главное – получить вариант «семдесят пятого», который не разрушал дорожное покрытие и мог двигаться по дорогам общего пользования. Однако маневренность по сравнению с обычными колесными такторами получилась хуже… Увы, руководство завода перспективы в такой технике не увидело. Но попытки поставить ДТ-75 на колеса на этом не прекратились. Смотрим!
Click here to preview your posts with PRO themes ››