Спортивное подразделение Hyundai N представило электрический прототип Hyundai RN24. Он был создан в рамках программы Rolling Lab, запущенной маркой еще в две тысячи двенадцатом.

Любопытно, что данная машина почти лишена кузова. Ей положено только несколько наружных панелей, в то время как трубчатый каркас выставлен на всеобщее обозрение.

Корейцы представили лишенный кузова электрический прототип Hyundai RN24

Пластиковыми накладками у автомобиля закрыто лишь шасси снизу, причем эти самые накладки якобы разработаны с применением опыта и технологий, накопленных корейцами за время своего участия в мировом раллийном чемпионате.

Так или иначе, в образе RN34 можно усмотреть мотивы компактного паркетника Hyundai Casper. При этом прототип лишен остекления, а на его корме установлен высокий спойлер.

Данный элемент корейцы позаимствовали от болидов Hyundai, участвующих в серии TCR. Ну а 19-дюймовые кованые колеса достались автомобилю от товарного седана Elantra N.

В салоне прототипа имеются два спортивных кресла-ковша фирмы OMP. Руль у него хоть и круглой формы, но явно гоночный — в его центральной части множество кнопок и тумблеров. Они отвечают за управление системой WRC Powertrain Drive Control Logic.

Последняя опять же досталась машине от раллийных машин марки. С ее помощью можно гибко настраивать множество параметров, включая отдачу силовой установки, распределение тяги между осями, чувствительность акселератора и рекуперативного торможения.

Еще прототипу достался и гоночный электронный ручник e-Handbrake. Из прочего оснащения стоит отметить систему N Active Sound+ с двумя динамиками. Она отвечает за эффектное звуковое сопровождение.

Электрический Hyundai RN24 получил агрегаты от товарного Ioniq 5 N. Иначе говоря, на каждой его оси установлено по электромотору, которые в сумме выдают 650 л.с. (770 Нм).

Тяговая батарея здесь тоже стандартная — емкостью 84 кВтч, правда ее компоновку корейцам таки пришлось пересмотреть из-за куда более короткой колесной базы (- 340 мм).

Сообщается, что прототип весит 1 880 кг, что почти на 350 кг легче все того же Ioniq 5 N. С места до сотни он способен «выстреливать» за 3,4 секунды, развивая скорость вплоть до 240 км/ч.

Из прочих особенностей машины стоит отметить наличие у нее ездового пресета Rally. Он делает поведение автомобиля похожим на гоночный Hyundai i20 N Rally 1 WRC, который сейчас в лидерах мирового первенства.

Запускать в серию RN24 корейцы не планируют, но некоторые из опробованных на нем решений и технологий в дальнейшем появятся на товарных электрокарах подразделения Hyundai N.

  Популярные моделиHaval H9 newCamry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300