Slide 1 of 25

Машины, которые расцвели не для нас

1/20Rolls-Royce Ghost. Модернизированный седан получил изменённый облик, пересмотренные комплектации и иные материалы отделки. У машины подсвечиваемая радиаторная решётка, новые фары и иной рисунок задних фонарей. Кроме того, расширен выбор колёс, а в палитру окрасок кузова добавили колер Mustique Blue. © Motor.ru2/20В интерьере — свежая мультимедийка на ОС Spirit: дисплей прикрыт стеклом во всю ширину передней панели. Акустика дополнена 1400-ваттным усилителем, аналоговые часы выполнены в виде небольшой фирменной фигурки «Дух экстаза». © Motor.ru3/20Вставки изготовлены из шпона Grey Stained Ash с частичками металла для создания эффекта мерцания. Кресла отделаны бамбуковой тканью Duality Twill. Доступна и кожа: микроперфорация позволила снабдить её трёхмерным рисунком. © Motor.ru4/20Неизменный битурбомотор V12 6.75 (571 лошадиная сила, 850 Нм) сочетается с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Вместе со стандартной версией в семейство вошли удлинённый вариант с приставкой Extended Series II и «заряженный» Black Badge: его мотор форсировали до 600 сил и 900 Нм. © Motor.ru

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

5/20Volkswagen Taos. Немецкая компания обновила кроссовер для рынка США. Изменено оформление передней части кузова (в частности, модернизированы бампер и радиаторная решётка), LED-оптика вошла в перечень базового оснащения для всех модификаций. © Motor.ru6/20Опции — световая перемычка между фарами и адаптивная головная оптика AFS. Сзади — монофонарь во всю ширину кузова и подсвеченная эмблема. В гамму окрасок добавились колеры Bright Moss Green, Monterey Blue Pearl и Monument Gray. Диаметр колёсных дисков — от 17 до 19 дюймов. © Motor.ru7/20В интерьере появилась принципиально иная передняя панель. Восьмидюймовый центральный экран — уже в «базе», а вот сенсорный блок климат-контроля предусмотрен в комплектациях SE и выше. Шумоизоляция стала лучше, изменились материалы обивки и оттенки. © Motor.ru8/20Мощность турбодвигателя 1.5 увеличена со 160 до 176 лошадиных сил. Коробка передач — восьмидиапазонный автомат: переднеприводным исполнениям он полагался и ранее, а в полноприводных версиях пришёл на смену семиступенчатому «роботу» DSG. Продажи стартуют ближе к концу года. © Motor.ru9/20Volvo XC90. Шведская фирма вновь модернизировала свой кроссовер. В салоне появились отсек на центральной консоли и декор на основе премиальных переработанных материалов. У 11,2-дюймового дисплея мультимедиасистемы на 21 процент повышена плотность пикселей. © Motor.ru

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

10/20Технические новшества довольно скромные. Стандартная подвеска настроена на больший комфорт, опционально вновь предложены адаптивные пневматические стойки с изменением клиренса. На высокой скорости автомобиль сможет приседать на 20 миллиметров, а вне дорог — приподниматься на 40. © Motor.ru11/20Шумоизоляция улучшена, моторная линейка электрифицирована и лишена дизелей. Обещаны умеренные гибриды B5 и B6: первый сейчас выдаёт 250 лошадиных сил и 360 Нм, второй — 300 сил и 420 Нм. Кроме того, предложат PHEV-модификацию T8 (456 сил, 709 Нм). На электрической тяге топовое исполнение проедет более 70 километров, суммарная дальнобойность превысит 800 километров. © Motor.ru12/20Паспортный расход топлива в комбинированном цикле с заряженным аккумулятором составит 1,2–1,6 литра. Разгон до «сотни» займёт 5,4 секунды, максималку ограничили на уровне 180 километров в час. © Motor.ru13/20Nissan Patrol. Японская фирма показала пару новых внедорожников — Patrol и его аналог для США Armada. © Motor.ru14/20С переходом в следующее поколение длина машины выросла на 18 миллиметров (до 5324), ширина — на 86 миллиметров (до 2116), но колёсная база прежняя — 3075 миллиметров © Motor.ru

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

15/20Усилитель рулевого управления электрический взамен гидравлического, тормоза работают «по проводам». Появился адаптивный круиз-контроль ProPilot Assist, в богатых исполнениях есть удержание в полосе и автопилот ProPilot Assist 2.1. © Motor.ru16/205,6-литровый безнаддувный V8 уступил место турбодвигателю V6 3.5: отдача достигает 425 лошадиных сил и 700 Нм против 406 сил и 560 Нм ранее. На ближневосточных рынках также предложат атмосферный V6 3.8 (316 сил и 386 Нм). Коробка передач — девятидиапазонный «автомат». © Motor.ru17/20Audi Q5. Немецкий кроссовер перешёл в третье поколение. Внешний вид изменился эволюционно: преображена решётка радиатора, предусмотрена другая «световая подпись» фар, более узкие фонари соединяет тонкая полоска стоп-сигнала. © Motor.ru18/20В задний бампер встроены большие прямоугольные патрубки выхлопа. Модернизирована и фирменная эмблема. В салоне — приборная панель диагональю 11,9 дюйма, 14,5-дюймовый тачскрин по центру и 10,9-дюймовый дисплей для правого переднего пассажира. За доплату предложен ещё и проекционный экран. © Motor.ru19/20Архитектура Premium Platform Combustion (PPC) — это обновлённая MLB Evo. В Европе появятся лишь «мягкогибридные» версии (MHEV): 48-вольтовая электросистема повысит мощность на 24 лошадиные силы. Коробка передач — семидиапазонный «робот» S tronic с двумя сцеплениями. © Motor.ru

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

20/20Моторов сначала будет три: это 204-сильный 2.0 TFSI (полный привод quattro доступен опционально), турбодизель 2.0 TDI с аналогичной отдачей (в сочетании со всеми ведущими) и трёхлитровый V6 TFSI на 367 сил для SQ5. © Motor.ru

  • Внедорожник года в России-2024

    Автоновости
  • Лучшие компактные кроссоверы Америки

    Автоэксперт
  • Гиперкары за полмиллиарда с московских улиц

    Автоновости
  • Что нового у знакомых: премьеры официальных брендов

    Автоновости

Уже после ухода из России многие привычные нам автомобили пережили рестайлинг или даже перешли в следующее поколение. В этой подборке представлены машины, которые когда-то продавались на российском рынке официально, а теперь вышли в свежих версиях, но для других стран. В числе подобных премьер недавнего времени — модифицированный люксовый седан культовой фирмы из Великобритании, брутальный японский внедорожник и сразу три кроссовера: это бюджетник и премиальная модель немецкого концерна, а также долгожитель из Швеции, обновлённый не в первый раз.