На авторынке РФ — взлет покупательского экстремизма

Названы регионы РФ, где покупатели машин чаще всего предъявляют претензии

В последнее время на российском авторынке наблюдается рост количества рекламаций, то есть претензий к продавцам новых автомобилей. Об этом источник пишет со ссылкой на компанию «К.Л. Лигал Солюшнз», занимающуюся защитой автобизнеса в спорах с потребителями. Компания констатирует повышение активности покупателей и появление в ряде регионов потребительского экстремизма.

Напомним, по статье 18 Закона о защите прав потребителей (ЗОЗПП), если покупатель машины обнаруживает недостатки у товара, он вправе потребовать у продавца замены со снижением цены, срочного исправления недостатков или возмещения расходов по их устранению, а также может отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврат уплаченной суммы.

Автомобиль считается технически сложным товаром, и если у него есть подпадающие под гарантию недостатки, в течение 15 дней после покупки уже можно требовать расторжения договора купли-продажи или замены на другой автомобиль.

Основания для расторжения договора купли-продажи: