Подвеска — это передаточное звено между колесами и кузовом транспорта. Ее суть заключается в том, чтобы обеспечить плавное движение по дороге, хорошую управляемость машиной и оптимальный комфорт для водителя и его пассажиров. Купить рычаги можно в данном интернет-магазине, которая занимается продажей автомобильных товаров, в том числе автохимии, запчастей, масла и т.д. Товар доставляется по всей территории Украины за кратчайшие сроки.

Существует три группы главных конструктивных компонента: упругие, направляющие и демпфирующие. Первая группа уменьшает влияние на кузов резких ударов при движении на дорожной трассе, которая имеет неровные покрытия. К данным компонентам можно отнести рессоры и пружины.

Демпфирующие гасят колебания и уменьшают уровень амплитуды раскачиваний. Последние возникают из-за использования упругих элементов. Направляющие определяют возможность и характер движения колес касаемо кузова, дорог и друг друга. К таким компонентам можно отнести разнообразные рычаги. Именно о них пойдет речь в данной статье.

Рабочее назначение рычагов может отличаться, ведь все зависит от локализации монтажа. Как правило, они классифицируются на верхние и нижние по занимаемой позиции. Помимо этого различаются детали для задней и передней подвески. Рычаги обладают огромным количеством точек крепления и могут отличаться по форме. Кроме прямых креплений с двумя точками, одной из самых востребованных является деталь, выполненная в букве Н. Также чаще всего можно встретить треугольные изделия из трех точек крепления.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Независимая подвеска, которая имеет два поперечных рычага, обеспечивает высокий уровень устойчивости в поворотах, хорошую управляемость и отличный комфорт. Но ее сложнее разрабатывать и настраивать, поэтому тут придется прибегнуть к компьютерному моделированию. Из-за этого, данная разновидность подвески достаточно дорогая, поэтому ее редко встретишь в бюджетных транспортных средствах.

Одной из самых сложных и дорогих является многорычажное изделие. Перечисленный вариант устанавливают только в автомобилях представительного класса. Он отличается обеспечением хорошей управляемости, максимальным комфортом и высоким уровнем шумоизоляции. Однако подобная подвеска не подойдет для плохих дорог, в которых присутствуют ямы и ухабы, так как они могут легко повредиться.