Прежде чем покупать новый GAC GS3 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного китайского кроссовера.
Ниже мы собрали недостатки ГАК ГС3 на основе отзывов реальных автовладельцев. В России автомобиль можно купить с единственным 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 170 л.с. (250 Нм).
Сочетается движок в паре с 7-диапазонной роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Паркетник предлагается исключительно с приводом на переднюю ось. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы ГАК ГС3
+ Плюсы
- Дизайн
- Динамика
- Подвеска
- Экономичность
— Минусы
- Маленький багажник
- Эргономика (ряд мелких просчетов)
- Долго греется зимой
- Посредственная русификация
Отзывы владельцев GAC GS3
Недавно впервые прокатился на GAC GS8 на дальняк. Начну, пожалуй, с заправки: на лючке написано, что минимум — 92-ой бензин, но, на мой взгляд, особенно у нас, лучше заливать хотя бы 95-ый.
Бак способен вместить 42 литра, расход топлива в пути оказался порядка 7,3 литра. Ехали в разных условиях: часть пути по городу, другая — по КАД (трассе), где скорость достигала 120-140 км/ч. В итоге,расход приятно удивил, ставлю огромный «ПЛЮС».
Динамика автомобиля тоже впечатлила, разгон действительно достаточно резвый. Мы, конечно, не пытались вытянуть все из машины, это все-таки новый автомобиль, и не хочется с первой же поездки «прибавлять» газ, но разгон происходит уверенно на всех этапах скорости!
Управляемость и подвеска для городского кроссовера очень гармонично настроены, крены минимальные, а сцепление на 19-дюймовых шинах 235/45 Michelin Pilot Sport 4 просто отличное. Неровности дороги проходят без особых проблем, ставлю «зачет».
Функция Apple CarPlay также порадовала: работает быстро и без сбоев, это очень удобно, когда речь идет о навигации и музыке в пути. Понимаю, что у многих производителей есть такие фишки, но я впервые испытал это на себе, и впечатления позитивные!
Видео отзыв
Модель GAC GS3 пока что еще является новинкой, поэтому полагаю, что многим будет любопытно узнать о недостатках автомобиля, которые я заметил:
1. Обивка потолка у лобового стекла на стыке сделана не очень аккуратно (при обычной эксплуатации это почти незаметно);
2. Отсутствует дворник на заднем стекле, а также нет очечника;
3. Работа климат-контроля не всегда корректна (требуется небольшая ручная настройка режима AUTO);
4. Поворотники, освещение номера и подсветка козырьков не являются диодными (вроде мелочь, но все же решил отметить);
5. Перевод графического интерфейса на русский язык местами довольно непонятен;
6. Нет привычного бесключевого доступа, доступен лишь интеллектуальный при приближении и удалении от машины;
7. На кресле переднего пассажира отсутствуют электрорегулировки и вентиляция сиденья, а на заднем диване нет обогрева;
8. Нет передних парктроников, и не предусмотрено охлаждение для беспроводной зарядки.
На всякий случай добавлю, что у меня максимальная комплектация (за исключением R-пакета, который включает декали, колеса большего диаметра на шинах Michelin и режим Спорт+).
Пробег (8 000 км) постепенно увеличивается. Основная эксплуатация в городских условиях: школа, детский сад, работа, дом, заправка, мойка и всё это в пределах одного города.
Тем не менее, были поездки в Казань, а потом в Санкт-Петербург из Москвы. Большую часть пути проехали по платным скоростным трассам. После этих поездок могу поделиться некоторыми выводами.
Автомобиль уверенно разгоняется до 200 км/ч и поддерживает эту скорость на 7-й передаче. Возможен и больший разгон, но работа климата, а также три человека и багаж накладывают ограничения.
Расход топлива существенно увеличивается при скорости более 130 км/ч. Если двигаться со средней скоростью 150 км/ч (что подразумевает наличие участков, где скорость была 90 км/ч и 190 км/ч), то расход топлива составляет около 12,5 л.
На скорости, близкой к максимальной, GAC GS3 ведет себя уверенно и стабильно на прямой, не требуется дополнительного подруливания, в салоне комфортно, хотя шумоизоляция могла бы быть лучше. Однако если планируется поворот с волнистой дорогой, возникает ощущение, что автомобиль слегка «плавает».
Сиденья приятно удивили. Я опасался, что через пару часов поездки будет дискомфорт, но этого не случилось. Возможно, при более длительных поездках эти опасения оправдаются, но за 10 часов в дороге я и пассажиры не испытывали неприятностей.
Климат-контроль. Пока ездил по городу и на короткие расстояния в режиме обкатки, проблем не было. Однако как только отправились в долгую поездку в жаркую погоду, начались сложности с выбором температуры в авто-режиме. То слишком холодно при 24 °C, то жарко при 22 °C.
Круиз-контроль. В целом все замечательно, за исключением ограничения до 130 км/ч. В общем, общее впечатление от автомобиля положительное. Следует понимать, что GS3 больше подходит для городских поездок, чем для длительных трассовых путешествий.
С наступлением зимы и первыми холодами стал заметен скрип тормозов после ночной стоянки. Это распространенная проблема для китайских автомобилей. У них часто либо скрип тормозов, либо плохая эффективность. Поскольку GS3 имеет достаточно хорошие тормоза для своего сегмента, нам осталась опция «скрип тормозов на холодную».
Прогрев салона после ночной стоянки также разочаровывает. В моем случае отопитель не греет салон при любых настройках температуры от «min» до «max», пока двигатель не достигнет определенной температуры. По моим наблюдениям, это около 60 °C. И только тогда начинает поступать тепло из воздуховодов, а ведь на улице еще даже не минус…
Незаметно пролетели первые 1 500 км на новом ГАК GS3, так что готов поделиться первыми впечатлениями. Какие минусы я отметил на данный момент:
— переднее сиденье чуть коротковато, хотелось бы увеличить длину на 8 см
— емкость бачка для омывателя небольшая — всего 2.5 литра
— слышны скрипы в обшивке, но это лечится
— пластиковая обшивка багажника тонкая и легко повреждается
— нет очечника, также не хватает отделений и карманы для мелочей
— использую 95-ый бензин, но это цена за высокие технологии турбодвигателя))
— китайская резина шумновата, стоит задуматься о шумоизоляции арок, в целом шумку оцениваю на четверку
— багажник маленький, но спасают складывающиеся задние сиденья
— рейлинги на крыше не функциональны, багажные системы установить невозможно, жду, когда появится фаркопТеперь о плюсах:
— дизайн автомобиля мне очень нравится, он заметен и выделяется в потоке
— в салоне, для компактного авто, достаточно пространства, особенно сзади
— за рулем удобно, проехал за один раз более 400 км и не устал
— аудиосистема в средней комплектации GB с 4 динамиками звучит отлично, в этой машине не хочется менять магнитолу
— динамика впечатляет, в основном передвигаюсь по городу в ЭКО-режиме, но даже в нем, если резко нажать на газ, хватает мощности, для более резкого старта перехожу в СПОРТ-режим и сразу ощущаю 170 л.с.
— расход топлива невысокий, в среднем в городе 8 л/100 км, на трассе 7 л, жена до дачи доехала за 5.5 л, но это скорее исключение)
— подвеска работает комфортно, не слишком жесткая, но и не чрезмерно мягкая, хорошая для поворотов, хотя при полной загрузке авто задняя часть может немного гулять в поворотах, сказывается балка сзади, приходится сбавлять скорость
— нравится работа трансмиссии, в ЭКО режиме она ведет себя как вариатор, переключения не ощущаются, в КОМФОРТЕ и СПОРТ есть толчки, но они не раздражают, к сочетанию двигатель-КПП стоит привыкнутьВ итоге скажу, что GAC GS3 действительно интересен как дизайном, так и оснащением. С запчастями пока неясно, но некоторые уже начали появляться в интернет-магазинах. Надеюсь, через полгода с этим не будет проблем.
Автомобиль весьма динамичен, турбокомпрессор начинает работать уже с 1 500 оборотов, благодаря чему мощность всегда доступна под педалью. Ни один из конкурентов в данной ценовой категории, кроме Белджи, не демонстрирует такую динамику, как ГС3, а обновленный Кулрей значительно дороже. На трассе автомобиль позволяет уверенно поддерживать скорость в диапазоне 130-170 км/ч и всегда предоставляет запас мощности для обгонов.
Во время тест-драйва и первых 500 км пробега роботизированная трансмиссия немного подтормаживает. Ей требуется время, чтобы адаптироваться после переключений режимов. Однако после 600 км пробега мои сомнения относительно работы трансмиссии полностью исчезли.
В режиме «комфорт» переключения происходят плавно и незаметно (с заметной задержкой на кикдаун), в «спорте» задержка исчезает, реакция на акселератор становится моментальной при обгоне. Режим «эко» дает довольно вялое ускорение и приемлем только в пробках.
Подвеска, на мой взгляд, имеет «рационально жесткий» характер (на R19). Она упругая, сбитая, не слишком мягкая, не чрезмерно жесткая, что меня полностью устраивает. Что касается управляемости, то мне трудно делать выводы. Субъективно, машина ведет себя адекватно.
Двигатель хорошо шумоизолирован, однако защита от дорожных шумов оставляет желать лучшего — у Кулрея она лучше. В багажнике и нише под запаску присутствует голый металл, производитель явно экономил на скрытых деталях, все сделано качественно, но просто, как в ВАЗе.
Минимальная адаптация к российским условиям заметна: климат-контроль в автоматическом режиме работает так, что теплый воздух в салон не поступает, пока двигатель не прогреется до 30-60 градусов.
Перевод на русский оставляет желать лучшего. В итоге я почти сразу переключился на английский, однако, похоже, что перевод был сделан тем же китайским специалистом, просто выглядит менее очевидно.
Багажник полностью лишен органайзеров, пластиковые стенки (зато есть пол с двумя уровнями, и сиденья можно сложить в ровный пол). Кроме этого, багажник не имеет полки или шторки, что многие отмечают как недостаток.
Источник drive2.ru и drom.ru
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Популярные моделиHaval H9 newCamry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи