В России ученые создали адаптивную подвеску нового поколения
Ученые ВолгГТУ разработали новейшую автомобильную подвеску на основе алгоритма, позволяющего автоматически подстраиваться под неровности дорожного покрытия. Главный минус амортизаторов – фиксированная жесткость, которая влияет на снижение плавности хода. Для решения этой проблемы ученые разработали комбинированную демпфирующую систему (КДС), объединяющую несколько типов амортизаторов: гидравлические, воздушные, фрикционные, инерционные и динамические.
Автомат Aisin, атмосферный мотор – этот внедорожник вошел в топ-5 самых надежных
Это позволяет создавать подвески с переменной жесткостью, автоматически адаптирующиеся к изменяющимся условиям движения.
Благодаря этому движение автомобиля становится более плавным и комфортным.
Ранее «За рулем» сообщал, что простой и надежный просторный «японец» появился в продаже в России.