Скотти Килмер: Деактивация режима «Старт/стоп» увеличивает ресурс двигателя
Современные автомобили, как правило, оснащены множеством технологий, направленных на повышение комфорта и экономию топлива. Одной из таких функций является режим «Старт/стоп», который автоматически глушит двигатель при кратковременных остановках, например, на светофорах или в пробках. Хотя на первый взгляд эта система выглядит как полезное новшество, эксперты предупреждают, что она может негативно сказаться на долговечности вашего автомобиля.
Режим «Старт/стоп» был разработан для снижения расхода топлива и уменьшения выбросов CO2 в атмосферу. При остановке автомобиля двигатель отключается, и при нажатии на акселератор он снова запускается. Это позволяет сэкономить топливо в ситуациях, когда автомобиль не движется. Однако, как показывает практика, такая экономия может обернуться большими затратами в будущем.
Выбираем правильный Chery — Tiggo 7 в топе или базовый Tiggo 8
По словам британского автоэксперта Скотти Килмера, частые запуски двигателя в режиме «Старт/стоп» могут привести к значительному износу не только самого двигателя, но и других важных компонентов, таких как стартер и аккумулятор. Основная проблема заключается в том, что каждый раз, когда двигатель запускается, масляный насос должен перекачивать масло из нижней части двигателя вверх для смазки. В момент остановки масло стекает вниз, и, когда двигатель снова запускается, он работает без достаточной смазки на начальном этапе, что усиливает износ.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Деактивация режима «Старт/стоп» может стать простым и эффективным решением для водителей, стремящихся продлить срок службы своего автомобиля. На многих моделях автомобилей этот режим можно отключить нажатием кнопки «A-off».