По данным издания Carscoops, которое ссылается на финансового директора марки Лутца Мешке, новая версия культовой модели пойдет в серийное производство во второй половине следующего года. При этом еще раньше производитель собирается обновить модель 911 Carrera S, которая останется в полностью топливном исполнении.
Первой гибридной моделью в истории Porsche стало новое поколение 911 GTS, которое увидело свет весной нынешнего года. Модификацию оборудовали 3,6-литровым бензиновым V6, электромотором и роботизированной трансмиссией. В подобном исполнении отдача силовой установки составила 541 лошадиную силу.
Будущий 911 Turbo получит аналогичную систему, отдачу которой в компании собираются довести до 600 лошадиных сил. При этом в спорткаре, как и в случае с GTS, установят небольшую батарею без возможности подзаряда от стороннего источника.
Обновленный топливный 911 Carrera S претерпит небольшие изменения в дизайне кузова, получит некоторые новые решения в салоне, а также двигатель мощностью около 460 лошадиных сил. При этом спорткар может стать первой моделью линейки 911, для которой будет доступна механическая трансмиссия.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
В середине июля Porsche подготовил спецверсию спорткара 911 Carrera GTS под названием Cuarenta Edition. Автомобиль получил эксклюзивную отделку кузова и интерьера.