Компания Kia выкатила обновлённый Sportage. Спустя три года после появления пятого поколения. Рестайлинг сделал внешность и интерьер кроссовера строже и сдержаннее, что должно привлечь более возрастную аудиторию.

Состоялся дебют обновленного Kia Sportage

Итак, фары лишились провокационных бумеранговых ДХО, место которым уступила "молния". Сами фары стали более вертикальными. Решётку вытянули, отчего она стала прямоугольной и не имеет чёткой границы со светотехникой. Также пересмотрели нижнюю часть бампера, сделав её проще. Рестайлинг практически не затронул заднюю часть. Здесь главные изменения — фонари с новой графикой и переформованная вставка бампера.

Конфигурация декоративных элементов может быть и другой, например, в версии "под спорт" X-Line.

Салонные изменения затронули рулевое колесо, которое из трёхспицевого превратилось в "баранку" с массивным поперечным элементом в стиле больших ретро-седанов. На рулевой колонке появилась камера слежения за водителем. Если раньше блок экранов приборной панели и мультимедиа был в форме трапеции, то теперь это строгий, вытянутый в ширину прямоугольник. В отличие от прошлой версии с L-образными дефлекторами с кичливым обрамлением у новинки этот элемент максимальной замаскирован и проходит по центру торпедо.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Метаморфозы коснулись и моторной гаммы, из которой исключили турбодизель 2.0, вместо которого предложен газовый атмосферный 2.0 LPG (146 л.с.). Бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI (180 л.с.) и 230-сильная гибридная версия с этим же двигателем и 65-сильным электромотором сохранены.

Kia Sportage с мотором 1.6 T-GDI теперь оснащён 8-ступенчатой АКП, пришедшей на смену "роботу", для остальных версий положен 6-диапазонный "автомат".

Привод — передний, 4WD доступен для бензиновой и гибридной версий.

Из других обновок: новые настройки амортизаторов, улучшенная вибро- и шумоизоляция, расширенный список электронных помощников, а также новый "детский" режим движения, в котором кроссовер едет максимально плавно.

Список изменений актуален для корейского рынка, цены для которого уже объявлены: бензиновый "Спортейж" обойдётся в 28,4 млн вон (2,03 млн рублей), гибридный — в 34,6 млн вон (2,47 млн рублей), газовый стоит 29 млн вон (2,07 млн рублей).