Киа К5 2023 имеет отличительный дизайн. Начиная с Optima 2011 года, автопроизводитель наделил каждый из своих автомобилей уникальными, агрессивными визуальными эффектами, которые выделяют их среди конкурентов. Новинка 2023 года K5 унаследовала навыки своего предшественника в отношении четкого стиля и компетентных характеристик среднеразмерного седана. Это тем более относится к отделке GT-Line, которая включает в себя большую часть дизайнерского стиля спортивного K5 GT, хотя и с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом вместо 2,5-литрового двигателя флагмана.

Комфорт

Kia K5 достаточно удобен в большинстве ситуаций вождения. Двигатель с небольшим рабочим объемом издает несколько шумных звуков на полном газу, а широкие шины издают изрядный рев на плохом асфальте. Но езда плавная даже по умеренно изрытым дорогам, и, хотя звуковые помехи заметны, они не очень раздражают. Передние сиденья имеют хорошую форму для езды на большие расстояния, с 10-позиционной регулировкой мощности для водителя и 6-позиционной регулировкой мощности для пассажира.

Технологии и возможности подключения

Kia K5 — это обнадеживающее сочетание технологий и удобства, начиная с блока датчиков. В то время как ориентированный на производительность K5 оснащен полностью цифровой приборной панелью, квартет аналоговых датчиков GT-Line легко читается, а 4,2-дюймовый информационный дисплей отслеживает функции активной безопасности, экономию топлива и предупреждения автомобиля.

10,3-дюймовый центральный дисплей гораздо более удобен, и ориентироваться на нем легко. Hyundai, Kia и Genesis оснащены одним из лучших информационно-развлекательных программ в отрасли, а системой K5 легко управлять на ходу. Беспроводная зарядная панель удачно расположена в вертикальном пазу рядом с центральным подлокотником, чтобы устройства не мешали. К сожалению, в среднеразмерном четырехдверном автомобиле отсутствуют беспроводные Android Auto и Apple CarPlay, поэтому для зеркального отображения смартфона требуется кабель USB-A.

Производительность

Кia черпает вдохновение в дизайне у более быстрого и спортивного GT, но при этом сохраняет базовую трансмиссию K5, чтобы цены оставались низкими.  Амортизаторы обеспечивают надежный запас сцепления для большинства обычных задач вождения. K5 — это компетентный седан среднего размера, одетый в спортивную оболочку, ни больше, ни меньше.