По итогам 10 месяцев текущего года LADA расширила модельный ряд, выпустив на рынок несколько новинок. Помимо этого ведется работа над рестайлинговой LADA 4×4. Доля АвтоВАЗа на отечественном авторынке легковушек остается лучшей на протяжении 8 лет, однако нестабильна в связи с макроэкономическими и рыночными факторами и условиями. Да и объем самого рынка сокращается, который за 10 месяцев уменьшился на 2,4% к аналогичному периоду 2018-го.
В «АвтоВАЗе» рассказали о ресурсе вариатора LADA Vesta
Так, главные результаты деятельности фирмы за 10 месяцев этого года оказались неплохими. Но если ознакомиться с результатами компании более подробно, то на каждый положительный момент найдется свой недостаток. К примеру, с одной стороны на предприятии полностью выполняются коллективное соглашение, программы улучшения условий труда и обучения работников, с другой – инфраструктура завода по большей части не новая и нуждается в больших инвестициях в усовершенствовании, еще остаются проблемные вопросы в сфере охраны труда.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
АвтоВАЗ модернизировал качество моделей во время гарантийного обслуживания, а на производстве получилось добиться успехов в развитии системы APW, но российская марка по-прежнему проигрывают своим конкурентам по определенным параметрам, в частности, по числу претензий от клиентов. Решение упомянутых руководителем компании проблем, по сути, и стало задачами до конца года.
По словам Ива Каракатзаниса, в 2020 году компании необходимо сконцентрироваться на оптимизации постоянных издержек, увеличение вовлеченности персонала, качестве и удовлетворенности потребителей, реализации новых проектов на должном уровне затрат, качества и сроков.
Помимо этого недавно стало известно, что обновленная Lada 4×4 будет безопаснее нынешней. Об этом сообщило агентство «Лада.Онлайн».