Высокое Качество и Безопасность KIA Rio

Обзоры автомобилей

При покупке новой машины, люди, как правило, руководствуются официальными сведениями, которые предлагают автомобильные салоны и производители. Разумеется, что можно прочесть многочисленные отзывы в сети, но всегда нужно знать, что они зачастую не всегда объективны: кому-то маленькая точечка под лакокрасочным покрытием может показаться крупной проблемой, а кто-то может забить на факт того, что вложил треть суммы авто в его ремонт. Да и что делать в ситуации, если авто совершенно новое и отзывов о нем еще не сформировалось?

Так и выходит, что при чтении рекламных брошюрок, мы верим тому, что там указывается. Так или иначе, всегда ли такие сведения реальны?

На интернет-страничке «Киа» в разделе о гарантии и в других разделах сайтов дилеров есть информация, что машины Киа собраны по самым наивысшим стандартам автопромышленности. И вот тут кроется дьявол.

У коллеги оказался очень интересный документ, который он получил благодаря суду по делу, которое сейчас проходит в Нижнем Новгороде. Эта бумага является выпиской из техдокументации на модель Киа Рио. Из этой бумаги стало ясно, о каких «наивысших стандартах» идет речь.

Исходя из этого документа, толщина лакокрасочного покрытия на элементах кузова Рио может достигать трехсот пятидесяти микрометров!

У огромного количества машин толщина покрытия без доп. слоев составляет от девяноста до ста восьмидесяти микрометров. Важно понимать, что если толщина покрытия будет существенная, то это может приводить к критическим показателям напряжения внутри, что в дальнейшем может вызвать расслаивание.

Поверхность кузова внутри и часть поверхности снаружи и вовсе никак не нормируется. Получается, что их можно и не красить, или покрасить кистью.

Даже если на авто Киа Рио толщина стандартная, то не нужно удивляться, если при проведении ремонта кузова (включая и ремонт по гарантии), машину могут красить валиком: все как в тех. условиях производителя.

По факту, Киа попросту не может обеспечивать высококачественное лакокрасочное покрытие по всей поверхности двери, поэтому и были введены исключения.

Конечно, ни один автомобильный салон не будет говорить клиентам сведений о том, что данная машина была произведена по собственным внутренним стандартам компании, которые далеки от привычных нам ГОСТов.

Оцените статью
DriveDrom
Добавить комментарий