IMG-3684-min

Вокруг газобаллонного оборудования витает множество ничем не обоснованных мифов. Они останавливают многих автовладельцев от переоборудования автомобилей на газ и тем более от установки ГБО 5, которое в нашей стране является новинкой, но дает возможность ездить на газовом топливе автомобилям с двигателями прямого впрыска. Ниже рассмотрим все мифы подробнее для того, чтобы можно было понять, на какие автомобили подходит 5-е поколение ГБО для переоборудования авто на газ. Но прежде всего, разберемся, чем отличается ГБО 5 от ГБО 4 с корректировкой параметров впрыска. Широкий выбор газобаллонного оборудования всех поколений представлен по ссылке: https://farre.com.ua/shop/.

Отличительные особенности

Еще несколько лет назад установка ГБО на двигатель прямого впрыска была невозможна, но производители газобаллонного оборудования быстро откликнулись на нужды владельцев таких авто, выпустив специальную электронику, которая предназначена для работы на двигателях непосредственного впрыска с установленным ГБО. В то же время разрабатывается оборудование нового поколения. И на сегодняшний день в нашей стране уже появилось 5-е поколение газобаллонного оборудования, имеющее принципиально новую конструкцию и существенно отличающееся от своих предшественников. В его комплекте отсутствует газовый редуктор – газ подается к двигателю в сжиженном состоянии путем нагнетания и впрыскивается в цилиндры в точной дозировке, после чего его остаток через обратную магистраль возвращается в баллон. Этот цикл продолжается до тех пор, пока не будет заглушен двигатель.

Главные заблуждения

К ГБО 5 автомобилисты относятся с опаской, поскольку полагают, что:

IMG-1879-min

— ГБО 5 ненадежное и дорогое в обслуживании – что касается надежности: если его установку выполняли квалифицированные специалисты (с настройкой и корректировкой параметров), то опасаться нечего, газовая установка будет верой и правдой служить много лет с небольшой периодичностью ТО; что касается дороговизны — это усовершенствованное оборудование, которое имеет в комплекте более дорогие элементы;

— плохое качество газового топлива, которое выводит из строя топливную систему – ГБО 5 оснащено пластиковыми магистралями – подающей и обратной, которые не провоцируют окисление и выдерживают высокое давление газа;

— высокий расход газового топлива – в 5-м поколении ГБО, равно, как и у предшественников, расход газа всего на 10-15% выше расхода бензина, а его стоимость – ниже примерно в половину;

— долгая окупаемость – при интенсивной эксплуатации машины стоимость установки ГБО 5 окупится чуть дольше, чем стандартное ГБО 4.

Автомобили с установленным ГБО 5 нуждается в регулярном ТО, поэтому владельцам авто с двигателями прямого впрыска стоит максимально ответственно подходить к этому вопросу, чтобы впоследствии иметь возможность использовать исправное оборудование и экономить на каждой заправке.