В прошлой статье я рассказывал, как промывать дроссельную заслонку на «Волге», сегодня расскажу, как промыть дроссельную заслонку на «Калине».
Откручиваем верхний шланг.
Снимаем два шланга подогрева дроссельной заслонки. Если вы делаете на горячем двигателе, нужно предварительно открыть пробку расширительного бочка для сброса избыточного давления
Снимаем пластмассовую крышку сверху двигателя.
Затем нужно открутить гофру дроссельной заслонки.
Не забываем про шланг сапуна.
Снимаем гофру.
Снимаем разъёмы с регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки.
Разъемы снимаются отгибом «язычка» вверх.
Откручиваем нижний шланг.
Снимаем металлическую пластинку-ограничитель тросика газа.
Снимаем тросик газа, для этого нужно повернуть дроссельную заслонку до упора и вывести бобышку тросика.
Откручиваем две гайки на13 крепления дроссельной заслонки к впускному коллектору.
Снимаем дроссельную заслонку.
Разбираем дроссельную заслонку для мойки, откручиваем два болта крепления регулятора холостого хода.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Вытаскиваем регулятор.
Регулятор тоже стоит промыть, на нем видны следы грязи.
Промывать дроссельную заслонку будем очистителем карбюратора.
Дроссельную заслонку промываем снаружи и изнутри и чистим от грязи прокладку на коллекторе.
Сборку осуществляем в обратной последовательности, перед установкой регулятора холостого хода уплотнительное кольцо желательно смазать маслом. Если у вас еще остались вопросы по промывке дроссельной заслонки, пишите!