Я уже рассказывал, как мыть регулятор холостого хода на Nissan. Сегодня расскажу про промывку дросселя и регулятора холостого хода на «Волге» с движком «Крайслер».
С начало нужно снять тросик газа. Открутить две гайки на 13 и вытащить бобышку тросика.
Затем снимаем корпус воздушного фильтра.
Снимаем одну половину корпуса фильтра вместе с фильтром.
Откручиваем крепление второй половины от коллектора.
Откручиваем резиновую гофру от дросселя. И вытаскиваем корпус воздушного фильтра.
Откручиваем три болта, крепящие дроссель. Для этого я использую «трещотку» и головку на 12.
Снимаем дроссель.
На снятой дроссельной заслонке нужно открутить регулятор холостого хода.
Для откручивания болта, крепящего регулятор холостого хода, воспользуемся звездочкой.
Вытаскиваем регулятор, дроссельная заслонка к промывке готова!
Дроссель промываем с помощью очистителя карбюратора.
Тщательно промываем все внутренности дроссельной заслонки и сам регулятор холостого хода.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
И желательно после мойки все детали продуть сжатым воздухом.
Ставим на место регулятор холостого хода, предварительно смазав уплотнительные резинки машинным маслом.
Дальнейшею сборку производим в обратной последовательности.
Если у вас еще остались вопросы, пишите! С удовольствием отвечу!