Амортизаторы — это очень важная часть автомобиля, предназначенная для поглощения ударов при движении транспортного средства по неровностям или ухабам на дороге. Они обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и уменьшают удары внутри автомобиля, делая водителя и пассажиров более расслабленными и спокойными. Это труба, в которой находится поршень и немного гидравлической жидкости. Обратите внимание, амортизаторы для LADA XRey можно найти по ссылке https://avtopasker.ru/catalog/amortizatory-lada-x-rey
Как работает амортизатор?
Когда автомобиль движется, поршень двигается вверх и вниз. Жидкость в поршне проходит через небольшие отверстия, которые присутствуют на нем. Из-за маленьких отверстий жидкость, которая проходит, очень мала. Это замедляет поршень, что уменьшает движение пружины и подвески. В частности, амортизаторы не поглощают силу удара, скорее, они делегируют эту задачу пружинам, которые являются частью системы подвески автомобиля. Всякий раз, когда колесо автомобиля проезжает по неровной поверхности, оно поднимается. Пружина подвески сжимается и накапливает энергию, и люди, сидящие в машине, не чувствуют никаких аномальных толчков.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
При ударе вырабатывается кинетическая энергия, которая преобразуется пружинами в тепло. Теперь требуется высвободить эту энергию, что и является задачей амортизатора. Наконец, пружины возвращаются к своей первоначальной длине, устойчивость автомобиля сохраняется, а водитель и пассажиры едут с комфортом.
Типы амортизаторов
В основном выделяют:
- Двухтрубные гидравлические амортизаторы. Это наиболее распространенные, а также недорогие типы амортизаторов. Преимущество двухтрубных гидравлических амортизаторов заключается в том, что водитель и пассажиры автомобиля чувствуют дополнительный комфорт благодаря плавной езде. Еще одним преимуществом является цена амортизатора, которая является вполне разумной.
- Двухтрубные газовые амортизаторы. Они считаются стандартными амортизаторами. Этот тип устройств имеет трубки, состоящие из сжатого газа, и два поршня внутри. В этом случае одна трубка может быть установлена в любом положении, но конструкция двух поршней аналогична конструкции двухтрубных гидравлических амортизаторов. В однотрубном газовом амортизаторе поршень амортизатора контролирует сжатие и расширение. Это означает, что он не имеет базового клапана.