Передний мост автогрейдера ДЗ 98 — один из сложных узлов, который отвечает за производительную, долговечную и надёжную эксплуатацию техники. Он принимает на себя идущие от рамы вертикальные нагрузки, выполняет передачу вращения от силового агрегата на ведущую переднюю колёсную пару. Невозможно недооценить значение переднего моста, поэтому важно поддерживать его в исправном техническом состоянии.

При выявлении поломок переднего моста из каталога ДЗ 98 все изношенные и деформированные комплектующие подлежат замене на новые.

Признаки поломки и методы их устранения

Как и карданная передача ДЗ 98, передний мост имеет простое конструктивное устройство. Но в процессе эксплуатации техники на него воздействуют повышенные нагрузки, которые приводят к перебоям при эксплуатации. В исправном состоянии все элементы моста отвечают за его правильную и долговечную работу. Для предупреждения серьезных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем необходимо регулярно выполнять диагностику, осмотр состояния моста, при необходимости его настройку и ремонт.

Обращаться в сервисный центр для замены запчастей из каталога ДЗ 98 необходимо при появлении следующих характерных признаков поломки моста:

  • Снижение устойчивости техники при движении, её ведение в сторону;
  • Появление постоянных или периодичных шумов во время эксплуатации грейдера;
  • Стук при наборе скорости;
  • Протекания трансмиссионного масла.

При появление этих внешних признаков не стоит игнорировать поломку. Специалисты рекомендуют незамедлительно обратиться в сервисный центр для проведения диагностики, определения ее точной причины, замены изношенных комплектующих на новые. Диагностика включает в себя не только визуальный осмотр механизма, но также выявление подтеков, проверка состояния смазки, сальников, ступичных подшипников, редуктора и других ответственных механизмов транспортного средства.

Как устранить поломки

Стоимость ремонта переднего моста техники зависит от сложности неисправности, поэтому не стоит медлить с обращением в сервисный центр. Ремонтные работы проводятся в несколько этапов, они включает в себя снятие и разборку моста, замену сальников и уплотнительных прокладок, устранение зазоров и подтяжку креплений. Для восстановления первоначального технического состояния выполняется замена изношенных деталей на новые, либо проводится их восстановление.

Наиболее частым поломкам и выходу из строя подвержены подшипники, сальники, металлическая балка, редуктор, ступицы. Именно поэтому во время технического обслуживания и диагностики им уделяется пристальное внимание.