Лобовое стекло вашего автомобиля, сильно отличается от стекла в окнах вашего дома. Когда оконное стекло вашего дома разбивается, оно разлетается на исключительно острые и опасные осколки. Защитное стекло — нет.  Рынок автомобильных стекол всегда был обширным. Вы можете увидеть так много различных вариантов дизайна, и это касается только всех мелких деталей, которые вы сможете добавить.

Единственным потенциальным недостатком этого конкретного автомобильного стекла будет отсутствие естественного внешнего вида.  Автостекло бывает либо закаленным, либо ламинированным. Стекло, обычно используемое для задней двери изготовлены из закаленного стекла, лобовое стекло изготовлено из многослойного стекла. Обратите внимание, стекла для Мерседес-Спринтер можно найти по ссылке

Многослойное стекло: особенности

Это стекло было создано для того, чтобы выдерживать сильные удары, что исключает вероятность получения травм пассажирами от летящих осколков. Оно подходит практически для любого применения, где есть вероятность удара человека, хотя многослойное стекло может широко использоваться в автомобильной промышленности. Многие витрины магазинов сделаны из многослойного стекла именно по этой причине.

Закаленное стекло: главные отличия

Производители создают закаленное стекло, пропуская его через серию воздуходувок, которые нагревают стекло, а затем быстро доводят его до комнатной температуры. Поскольку поверхность охлаждается, она сжимается. В то же время центральная часть стекла расширяется, и это вызывает растягивающие напряжения. Эти два различных напряжения, тянущее и толкающее, и они придают закаленному стеклу прочность на сжатие и растяжение. Это означает, что закаленное стекло в пять-десять раз прочнее, чем было до процесса нагрева и охлаждения.

В процессе охлаждения очень быстро выделяется тепло, поэтому края закаленного стекла очень слабые. Чтобы исправить ситуацию производители должны отшлифовать края. Это позволяет стеклу разбиваться на мелкие кусочки в случае удара. В процессе закалки напряжения вытягивания и выталкивания создают большое количество энергии, которая выделяется при разбитии стекла, и это позволяет ему разлететься на мелкие кусочки. Кроме того, закаленное стекло предотвращает разбивание окон из-за нагрузок, вызванных закрытием дверей автомобиля, проездом по выбоинам и незначительными столкновениями.