Марка “Opel” решила выпустить новый для себя вид автомобилей –Opel Mokka субкомпактные кроссоверы, которые сравнимы по размеру с небольшими хэтчбэками класса «B». Публике уже представили новую модель компании – Mokka, хотя испытания автомобиля на заводе всё ещё продолжаются.

В принципе, модель Mokka уже готова, осталось нанести лишь последние штрихи. Инженеры готовы учесть все недостатки и замечания.

За рулем нового кроссовера ощущаешь себя как в легковой Opel Corsa. Только посадка значительно выше и обзор больше. Сразу обращаешь внимание на множество нишей и бардачков для маленьких вещей. Ну, прям как в минивэне. В дверных нишах конструкторы решили разместить не пару карманов, как положено во всех автомобилях, а целых три. В правую часть передней панели разместили не единственный бардачок, а два. Так что, если вы захотите положить куда-либо свой мобильник, футляр для очков, записную книжку и прочую мелочевку, то проблем с этим в Mokka у Вас не будет. Весь внешний компактный вид портит рычаг ручника, который сильно торчит между передними сиденьями. Могли бы, и сэкономить места, заменив его на более современный, в техническом плане, девайс.

Новый Opel Mokka будет выпускаться в двух вариантах – с передним приводом, а также с полным. Правда, в Россию будут поставлять автомобили всего с несколькими типами моторов. А именно, атмосферник с объемом 1,8 л. и турбированный двигатель, объем которого составит 1,4л. Моторы дизельной модификации в нашу страну поставлять не будут.

Подвеска автомобиля довольно упругая, отлично проходит все дорожные ухабистости. Пружины на новой Mokka более мягкие, чем, были установлены на кроссовере, классом повыше, Antara. Кажется, что благодаря таким комфортным пружинам придется расплачиваться существенными кренами на поворотах. Но нет! На Mokka они кажутся не такими ощутимыми. Инженеры постарались настроить шасси таким образом, чтобы сохранялся баланс между отличной управляемостью и достаточным комфортом.

Читать  General Motors и Michelin проводят испытание безвоздушных шин (видео)

Правда, динамика нового кроссовера немного разочаровывает. Когда автомобиль достигает отметки в 2000 оборотов, 1,8 литровый мотор как будто засыпает. И просыпается лишь только после четырех тысяч. Идти на обгон в этих пределах следует очень осторожно.

Максимальный крутящий момент у автомобиля достигается только при 3800 оборотов, что, по моему мнению, слишком поздно. Поэтому при каждом ускорении Вам придется раскручивать агрегат почти до четырех тысяч оборотов. А с «автоматом» дело обстоит и того хуже.

При покупке, советую обратить внимание на более бодрую модель с полным приводом и турбированным движком. Эта Mokka позволяет без всякой опаски совершать обгоны, ведь максимальная тяга для данной модификации доступна в диапазоне от 1,840 до 4,900 об/мин. Но и в этой комплектации не все так гладко – подвела шумоизоляция. Но, я думаю, когда кроссовер будет поставлен на конвейер, инженеры исправят этот недостаток