Обзор Range Rover Evoque

Range Rover линейки Evoque — по сути, классика стиля в новом исполнении от британских гениев дизайна и инжиниринга.

 

За сорок лет эволюции Range Rover приобрел формы тренированного спортсмена. В новом Evoque четко виден концепт LRX, сошедший с конвейера. Линии кузова, хищные фары и огромные колеса можно бесконечно рассматривать, восхваляя дизайнерский гений англичан. Мускулистый кузов так и призывает оседлать этого боевого скакуна, чтобы на огромной скорости преодолевать сотни километров асфальта, ничего не замечая вокруг.

Вполне понято, что скучным салон просто не может быть у такой красивой машины. Создавая интерьер, дизайнеры старались соответствовать экстерьеру, и надо сказать у них здорово получилось. Шикарный салон разделен высокая консоль между тем, кто за рулем и передним пассажиром, как бы образуя капсулу кабины управления.

Техническая составляющая автомобиля впечатлит даже самого придирчивого покупателя, предлагая самые последние новинки в сфере автомобильной электроники. Среди всего многообразия гаджетов, хотелось бы выделить климат-контроль с возможность программирования режимов на семь дней, систему автоматической парковки, камеры по всему периметру кузова и многое другое. Салон оснащен большим восьми дюймовым монитором, способным показывать разное изображение для водителя и пассажира.

Несмотря на весь внешний лоск, автомобиль хорошо подготовлен к бездорожью. Естественно, знаменитая система Terrain Response здесь наличествует. Также стоит отметить большой дорожный просвет в 21 сантиметр, что даже больше чем у Freelander 2.

Инженеры по праву гордятся своей системой Adaptive Dynamics с изменяемыми жесткость амортизаторами. Нас уверяют, что система до 1000 раз в секунду проверяет положение кузова, подстраиваясь под дорожные условия. На практике чувствуется, что машина практически не накреняется, позволяя водителю проходит повороты на приличной скорости. На бездорожье система также показала себя с лучшей стороны, оберегая людей в салоне от излишней тряски.

Читать  Купе Bentley Continental GT установило рекорд на Пайкс-Пике

Машину можно приобрести как в классическом пятидверном, так и в оригинальном трехдверном исполнении. Для россиян предлагается только полный привод, в то время как в Европе можно купить и переднеприводную машину. Из двигателей нам доступны двухлитровый бензиновый двухсотсорокасильный и дизель 2.2 л до 190 л.с. Стоимость автомобиля в салонах рендж ровер официальных дилеров начинается от 2570000 рублей.

Оцените статью
DriveDrom
Добавить комментарий
AliExpress WW