У современных автомобилей рулевое управление представлено в виде рулевой рейки. Рулевое управление – это механический узел для преобразования рулевого поворота в поворот колес.
В самом простом варианте рулевое управление представляет собой механизм, который состоит из шестерни на рулевом валу, рейки и рулевых тяг.
В современных автомобилях есть три варианта исполнения рулевого управления.
Механическая рулевая рейка
Гидравлическая рулевая рейка
Click here to preview your posts with PRO themes ››
В этом механизме физическая сила, прикладываемая водителем для поворота руля, усиливается специальным приспособлением – гидроусилителем.
Гидрусилитель руля способствует легкому процессу вождения и повышает безопасность вождения, так как при движении на неровной дороге толчки и удары хорошо гасятся гидроусилителем. Таким образом, у вас не случится ситуация, когда руль «вырвет» из рук.
Электрическая рулевая рейка
Принцип работы аналогичен гидравлической. Вот только усиление происходит за счет электромотора. Он может быть размещен в рулевой колонке или на рулевом валу. Также его можно интегрировать с рулевой рейкой. Последний вариант считается наиболее безопасным. А вот расположение ЭРУ в рулевой колонке у автомобилей, выпущенных еще десяток лет назад, может быть причиной стопора поворота руля, когда руль повернуть практически невозможно.
Сейчас ЭРУ считается самой современной и безопасной системой управления руля.