Появление системы впрыска Common Rail от специалистов фирмы Bosch обосновано ужесточением экологических норм, связанных с выбросами вредных веществ в воздух. Однако данная система не только более экологична, она также экономична, позволяют увеличить мощность двигателя и снизить его шумность при работе.
Принцип работы
Common Rail основана на подаче топлива к форсункам от топливной рампы под высоким давлением. Расход горючего при такой системе снижается на 15%, а отдача мотора повышается до 40%. Давление в топливной системе создается и поддерживается постоянным, независимо от работы других агрегатов. В системе Common Rail используется аккумуляторный узел, который содержит распределительный трубопровод, линии подачи топлива и форсунки. Форсунки впрыскивают топливо непосредственно в камеру сгорания по команде контроллера блока управления. Если вам нужен ремонт форсунок Common Rail, обращайтесь в компанию Планета Дизель. Принцип разделения узлов, один из которых создает давление, а другой занимается впрыском, обеспечивает повышение точности управления процессами.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Система Коммон Рэйл включает в себя:
- топливный насос высокого давления,
- регулятор давления топлива,
- клапан дозирования топлива,
- топливную рампу,
- форсунки.
Все элементы объединяют топливопроводы.
Для повышения эффективной работы мотора в системе используется трехкратный впрыск топлива за один цикл его работы.
Предварительный впрыск
Это впрыск небольшого количества топлива для повышения температуры и давления в камере сгорания. За счет этого ускоряется самовоспламенения основного заряда, снижается шум процесса и токсичность отработавших газов.
Основной впрыск
Он обеспечивает работу двигателя.
Дополнительный впрыск
Нужен для повышения температуры отработавших газов и сгорания частиц сажи в сажевом фильтре.
Чем выше давление в системе впрыска, тем большую мощность двигателя можно получить. С 1999-го года, когда появилось первое поколение Common Rail, давление впрыска было 140 Мпа. Четвертое поколение системы, которое было обновлено в 2009-м году, позволяет использовать давление 220 Мпа.
Благодаря совершенности данной системы, она сейчас используется для всех дизельных двигателей.