Японская компания Lexus презентовала на автосалоне Женевы 2018 свою новую модель – компактный кроссовер UX, пришедший на смену снятому с производства гибриду — хэтчебку CT 200h.

Данный автомобиль позиционируется как женский, а вот для мужчин предлагается более дорогая модель бренда Lexus NX 200. Новый Лексус UX 2018—2019 построен по версии одноименного прототипа, показанного на выставке в Париже в 2016 году. Но в отличие от концепта серийная версия кроссовера оказалась намного приземленнее.

Прототип выделялся невероятно смелым дизайном: были и открывающиеся против хода двери, и камеры вместо наружных зеркал, и потайными ручки, и огромные колесные диски, то теперь все эти элементы заменены на традиционные.В Женеве прошла премьера компактного Lexus UX-salon

Внедорожник получил фирменную веретенообразную решетку радиатора, головную оптику сложной формы, множество изгибов и подштамповок на бамперах, капоте и боковинах.  Над колесными арками у Лексуса УИкс есть брутальные пластиковые накладки, а мускулистые крылья объединены между собой задними фонарями с красивой диодной полоской, растянувшейся на всю ширину кормы.

Салон получил электронный щиток приборов, необычные воздуховоды системы вентиляции, где за направление и интенсивность отвечает одна рукоятка, широкий экран мультимедийной системы, в который слева интегрировали часы, с сенсорной панелью управления.   премьера компактного Lexus UX

Технические характеристики

Lexus UX построена на модульной платформе TNGA со стойками McPherson спереди и двухрычажной подвеской сзади. Подвеска предлагается только пружинная, без пневмоэлементов.

Габариты авто такие: длина 4 495 мм, величина 2 640, ширина 1 840, высота 1 520.

Силовой агрегат базовой версии Lexus UX 200 – это 2,0-литровый бензиновый Dynamic Force с высокой степенью сжатия 13:1, с мощностью 171 л.с. Работает он с новой трансмиссией Direct Shift, объединяющей вариатор и механическую первую передачу.

Читать  Great Wall приступил к продажам конкурента престижному кроссоверу Lexus NX

Есть еще вариант UX 250h, с таким же мотором, но с еще большей степенью сжатия 14:1, при этом дефорсированный до 145 л. с. Помогает ему электромотор, с которым суммарная отдача установки достигает 178 л.с.

Базово обе версии предлагаются с передним приводом, но гибридную модификацию можно заказать с полноприводной трансмиссией E-Four, дополненной еще одним электродвигателем. Он расположен на задней оси и обеспечивает более уверенное движение вне асфальта.премьера компактного Lexus UX 2018

Комплектации и цены

Старт продаж нового Лексус UX в РФ запланировано на вторую половину года. Сведений о комплектациях и ценах пока нет.