3 детали в машине, которые нужно заменить до наступления зимы
Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Многие автомобилисты не знают, что до наступления зимнего периода автомобиль нужно соответствующим образом подготовить.
Пока не начали, хочу напомнить вам о возможности оформить подписку на этот канал, чтобы не пропускать ежедневные статьи. Так вы всегда будете получать релевантную информацию.
Приятного чтения!
Есть три детали, которые обязательно нужно проверить и если понадобится, то заменить их.
Многие сразу могут подумать о следующем:
- · Замена резины на зимнюю
- · Замена жидкости в бачке омывателя
- · Замена охлаждающей жидкости (если была залита вода)
Многие также могут подумать о том, что нужно заменить аккумуляторную батарею. Все это заменять конечно надо, но кроме данных деталей, существуют и другие, которые нуждаются в проверке и замене, при необходимости.
Если вы заправляете авто дизелем, и оно долго стояло в гараже и понадобилось только в зимний период, то обязательно залейте именно зимнее топливо! Летняя соляра может застыть и потом вы будете вынуждены греть машину, чтобы запустить ее.
Теперь перейдем к трем обязательным деталям, которые нужно проверить и заменить в автомобиле, если понадобится.
Свечи накаливания
Если силовой агрегат работает от дизеля, то в первую очередь нужно проверить свечи. Если они будут несправны, то запуск силового агрегата будет осложнен или вовсе не получится завести машину.
Тормозные колодки
Эффективность торможения в зимний период обуславливается не только видом и состоянием шин, но и тормозной системой в целом.
Важно проверять тормозные колодки и менять их на новые, если это понадобится. Стоит проверить подвижность суппортов и при необходимости все смазать.
Кроме того, нужно проверить и саму тормозную жидкость.
Термостат
Зачастую автомобилисты могут видеть, что автомобиль прогревается довольно длительный период времени при низкой температуре. Кто-то пытается закрывать радиатор автомобиля картоном или накрывать силовой агрегат покрывалом, однако, каких-то существенных изменений не произойдет.
Проблема тут исходит от термостата. Если он заклинит в открытом положении, то жидкость для охлаждения начнет циркуляцию по большому кругу. В итоге на прогрев машины будет уходить намного большее времени.
Всегда нужно проверять термостат до того, как наступили холода, так как если эксплуатировать «холодный» силовой агрегат, то можно существенно понизить его ресурс.
Кроме того, стоит проверить и другие элементы, вроде буксировочного троса и провода прикуривателя.