Если у человека нет требуемой информации, нередко у него появляются неверные предположения либо домыслы. Обычно, если мы не изучили определенную трансмиссию, мы начинаем искать справки и ресурсы с подсказками о том, как осуществляется ремонт вариатора Тверь. Но не всегда удается найти верные советы, которые помогут исправить поломки. Давайте рассмотрим, как правильно определить возможные повреждения еще на первых этапах их развития.
Таким образом, существуют определенные показатели давления, правильное расположение портов, проводятся те или иные исследования гидродинамики. Другими словами, приводится вся корректная информация, которая понадобится для правильной диагностики поломок. Чтобы измерить давление, к примеру, нужен специальный манометр. Также следует обзавестись стандартным адаптером портов. Если он отсутствует, можно его сделать своими усилиями, проделав центральное отверстие в пробке, а после этого припаять к нему трубку.
А вот разобраться с размещением портов для измерения давления нетрудно. Большая часть портов и пробка для залива находятся в передней части, они направлены к радиатору непосредственно под датчиком скорости. Такие порты расположены по кругу, а порт первичного давления располагается в центре. Следует отметить, что на различных вариаторах данная конфигурация может отличаться. Если вы сомневаетесь в корректности расположения, то лучше обратиться к справочнику для каждой конкретной модели.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Теперь рассмотрим самые распространенные неисправности. В первую очередь это может быть посторонний шум или вибрация во время набора скорости. В данной ситуации рекомендуется проверить линейное давление и давление муфты. Также следует обратить внимание на исправность подшипников. Обычно именно они выходят из строя. Как правило, в этой ситуации уровень жидкости и показатель давления будут отвечать нормальным значениям, но постоянный навязчивый звук при разгоне сохраняется.
Чтобы определить, какой именно подшипник издает указанный шум, нужно во время поездки не менять скорость в тот момент, когда звук слышен максимально. При этом ручным способом переключиться на низку передачу. Если звук усиливается, следовательно, неисправны подшипники первичного шкива. Если шум не изменяется, то обратите внимание на подшипники вторичного шкива.