Сегодня, как никогда ранее, грузовые автомобили Mercedes-Вenz – это оптимальный выбор для перевозки грузов. Активно развивающаяся дилерская сеть, большой модельный ряд и широкая линейка специальных грузовых автомобилей – это важное преимущество в реализации компанией собственных проектов, а также возможность использовать многолетний опыт технических консультантов в области грузовых автомобилей.

 

Как стало известно, компания Mercedes-Benz в рамках проекта обновления автопарка грузовых перевозок предоставило логистической компании Курьер Сервис Экспресс» («КСЭ») инновационные грузовые автомобили класса -магистральные тягачи Mercedes-Benz Actros 1845 LS. Уникальность авто состоит в том, что они оснащены двигателем Евро 6. Actros будут осуществлять грузоперевозки как внутри страны, так и за её пределами в рамках ЕАЭС. Больше информации по ссылке https://www.mercedes-benz-trucks.com/ru_RU/brand/news/novye-actros-v-ispolnenii-euro-6-dlya-kurer-servis-ekspress.html

Мercedes оснащает автомобили трансмиссией ECAS (Euro 6 Active Chassis Control, интеллектуальная коробка передач, работающая в тандеме с двигателем). Таким образом, на магистральных тягачах используются коробка передач и двигатешь, которые в телематических условиях без вмешательства человека обеспечивают уверенное движение.

В 1960 году компания Mercedes-Maybach выкупила предприятие Maybach AG и ввела новый стандарт для тяжелой автомобильной техники. Открыв автосалон в 1959 году, он стал первым в мире, где появился грузовик с поперечным расположением двигателя.

Тогда же на полный конвейер встала модель Mercedes-AMG 9.9, ставшая первым в истории спортивным автомобилем с турбонаддувом. Мощность ее достигла 640 лошадиных сил, что на тот момент было прорывом. Разбег автомобилю придавала необычная форма: задние колеса автомобиля располагались под углом 180 градусов.

Это позволяло ей проходить повороты на большой скорости и с точностью повторять все изгибы дороги. Новая модель также имела раму из алюминиевого сплава, тормоза дисковые, а тормоза по системе Макларена в вакуумной обтекаемой капсуле. Мощный двигатель с непосредственным впрыском топлива от Mercedes-MB впервые использовал систему непосредственного впрыска (TCS). Это позволило увеличить мощность и снизить расход топлива.