Кроссовер KIA Sportage 5 поколения, вышедший на рынок в двадцать первом, пережил плановый рестайлинг. Обновленную модель автопроизводитель показал в рамках спецмероприятия в Южной Корее.
В рамках рестайлинга у автомобиля заметно изменился дизайн экстерьера. В частности, он лишился целого ряда броских, но достаточно спорных компонентов, что позволило сделать его внешность более строгой и презентабельной.
Модельный ряд KIA
Спереди кроссовер получил новую светотехнику. Корейские стилисты отказались от бумерангообразных ДХО и схожих по форме фар. Новая же оптика имеет вертикальные блоки и некое подобие «клыков».
Еще у машины была пересмотрела форма переднего бампера и решетки радиатора. Из новшеств на корме — измененный бампер, хотя он по-прежнему и имеет массивную вставку из неокрашенного пластика по низу. Задние фонари сохранили прежнюю форму, но их «начинка» и рисунок опять же были пересмотрены.
Цветовая палитра рестайлинговой модели пополнилась двумя новыми оттенками. Это синий колер «Heritage» и серый «Wolf». Колеса у кроссовера могут быть диаметром от 17 до 19 дюймов, их дизайн опять же был пересмотрен.
В гамме обновленного Спортэйджа сохранилась традиционная «внедорожная» версия X-Line. Ей положены чуть более агрессивные бампера. Да и гриль у нее немного другой.
Интерьер у машины опять же стал более взрослым, чего удалось достичь за счет пересмотра оформления передней панели. Последняя отныне имеет совмещенные между собой 12,3-дюймовые дисплеи виртуальной приборки и мультимедийки, а дефлекторы вентиляции на ней выполнены в виде узкой полоски, проходящей как раз таки под экранами.
Автомобиль получил новый руль, причем его оттенок зависит от цвета оформление интерьера. В верхней части рулевой колонки появилась камера, которая является частью расширенного комплекса электронных ассистентов. Ее задача — следить за водителем. Еще авто обзавелся функцией аутентификации пользователя по отпечатку пальца.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Из-за пересмотренной внешности кроссовер KIA Sportage 2025 слегка прибавил в длину — до 4 685 мм (+ 25). Еще корейцы пересмотрели положенную ему линейку силовых агрегатов. Модель для домашнего рынка лишилась 2,0-литрового турбодизеля, получив вместо него версию с 2,0-литровым газовым атмосферником LPG мощностью 146 л.с.
В строю при этом остались как модификация с 1,6-литровым бензиновым турбомотором T-GDI на 180 сил, так и гибридный вариант, установка которого имеет этот же ДВС, но дополнена 65-сильным электромотором. В пике данные агрегаты выдают 230 «кобыл».
Газовая и гибридная версии комплектуются шестискоростным автоматом, в то время как чисто бензиновой версии полагается классическая восьмискоростная АКПП, хотя ее дореформенный вариант шел с преселективным роботом. По умолчанию привод у машин передний, а вот полный доступен за доплату для бензиновых и гибридных исполнений.
Еще заявлено, что модель получила расширенный перечень ездовых режимов — появился некий «детский» пресет, активация которого позволяет сделать реакции на нажатие акселератора максимально мягкими и плавными, чтоб не тревожить спящих в машине детей.
Кое-какие изменения получила и подвеска автомобиля — в ходовке были установлены перекалиброванные амортизаторы. Плюс корейцы улучшили шумку (в районе подкрылок, средних стоек и дверных панелей).
В Южной Корее обновленный Спортэйдж уже можно заказать. Доступнее всего бензиновые версии — от 28,4 млн вон (2,0 млн рублей по нынешнему курсу). За газовые машины здесь просят от 29,0 млн вон (2,06 млн руб), а вот гибриды наиболее дорогие — от 34,6 млн вон (2,46 млн руб). В дальнейшем стоит ожидать обновления и экспортных версий модели.
Популярные моделиHaval H9 newCamry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи