Немцы представили обновленный вариант экстремального Porsche 911 GT3. Вообще, данную модификацию они должны были модернизировать в последнюю очередь, но поспешили сделать это до конца двадцать четвертого.

Дело в том, что в этом году версия GT3 отмечает свое 25-летие. Модернизация актуального поколения как раз таки и приурочена к этому событию. Сама она получилась неглубокой, причем с явным акцентом на повышение экологичности.

В рамках планового рестайлинга Porsche 911 GT3 стал тяжелее и чуть медленее

Модельный ряд Porsche

Снаружи спорткар почти не изменился. В компании разве что пересмотрели форму бамперов и ряда аэродинамических компонентов. В частности, у антикрыла изменились боковые стабилизаторы. При этом рестайлинговая двухдверка получила новую светотехнику, но она здесь такая же, что и у других обновленных «девятьсот одиннадцатых».

В салоне появилась приборка с увеличенным дисплеем и без аналогового тахометра (как у Карреры). Цифровой щиток имеет собственные графические пресеты. Кнопку запуска двигателя на GT3 немцы трогать не стали — она по-прежнему представляет собой каноническую поворотную рукоятку.

За доплату для модификации отныне доступны облегченные углепластиковые сиденья со съемной секцией подголовника, что может быть полезно при езде в гоночном шлеме. Такие сидушки также имеют электрорегулировку высоты и подогрев.

Porsche 911 GT3 2025 сохранил 4,0-литровый оппозитный атмосферник, который по-прежнему имеет систему смазки с сухим картером и способен раскручиваться вплоть до 9 000 об/мин.

При этом немцы задействовали новые масляные радиаторы, изменили систему впуска и установили более «злые» распредвалы от GT3 RS. Главные же силы были брошены на адаптацию агрегата к ужесточенным эко-нормам Euro 6e.

Отныне мотор имеет сразу два сажевых фильтра и четыре каталитических нейтрализатора. Душить его немцы при этом не стали — он выдает все те же 510 л.с., хотя крутящий момент все же был снижен до 450 Нм (- 20).

Как и прежде, работать движок может либо с шестиступенчатой механикой, либо с семидиапазонным роботом PDK. Привод у обновленного спорткара может быть исключительно задним.

Сообщается, что трехпедальное купе в снаряженном состоянии весит 1 462 кг, а двухпедальное — 1 479 кг. То есть рамках рестайлинга модель заметно прибавила в весе — стала тяжелее на 44 кг. Во многом как раз по причине перечисленных выше доработок.

Увеличение массы немцы компенсировали укороченным на 8% передаточным отношением главной пары, так что динамика не пострадала: 911 GT3 с механикой способен ускоряться с нуля до сотни за 3,9 секунды, в то время как вариант с роботом — справляется за 3,4 сек.

Прежними остались и показатели разгона с 0-200 км/ч — 11,9 и 10,8 сек соответственно. А вот максималка таки стала ниже и достигает 313 и 311 км/ч соответственно (в обоих случаях она ниже на 7 км/ч).

Еще модернизированный спорткар получил доработанную ходовку. Конкретно в передней двухрычажной подвеске были задействованы новые нижние рычаги, причем их форма якобы оптимизирована с учетом аэродинамики, что способствует увеличению прижимной силы. Также авто получил более жесткие шаровые соединения, позаимствованные от GT3 RS. Плюс положенный ему рулевой механизм стал чуть короче и точнее.

Для обновленного спорткара подготовлен пакет Clubsport, подразумевающий установку стального полукаркаса безопасности, шеститочечных ремней и огнетушителя. Остался в гамме и «комфортный» пакет Touring. Вместо антикрыла у такой двухдверки небольшой выдвижной спойлер, а боковые стекла — украшены полированными молдингами-окантовками. Салон отделан кожей вместо замши.

Для рестайлинговой машины с Touring-набором отныне можно заказать обычные задние сиденья. Плюс дополнительно на нее может быть установлен облегченный пакет Leichbau с углепластиковыми панелями и наружными компонентами, окрашенными под цвет кузова.

В базе 911 GT Touring идет с механикой, хотя при желании можно выбрать и робот. На другие же версии спорткара по умолчанию ставят именно PDK-коробку, в то время как механика как бы является опцией.

Еще для GT3-версии впервые стал доступен пакет Weissach. При его заказе авто получит углепластиковые панель крыши, корпуса зеркал и ряд других компонентов. Плюс в его состав входят дополнительные усилители и тот же полукаркас. Кроме того, за доплату доступны такие опции, как облегченные колеса из магниевого сплава и полноценный углепластиковый каркас безопасности.

В компании обещают открыть прием заказов на обновленный Порше 911 ГТ3 в конце двадцать четвертого. За рестайлинговую двухдверку запросят минимум 209 000 евро (21,9 млн рублей по нынешнему курсу). Озвучено, что Touring-пакет доплаты не потребует.

  Популярные моделиHaval H9 newCamry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300