Kia Rio — отличный корейский автомобиль малого класса, выпускается с 2000 года. Его вторая версия выпущена в 2005, а третья — в 2011. Уже шесть лет авто собирается в России, на калининградском заводе «Автотор». Официально в Россию поставляется версия с двигателем 1,4 литра. Пятиступенчатая коробка передач может быть как механическая, так и автоматическая. Третье поколение базируется на платформе автомобилей Hyundai Solaris и Hyundai i20. За основу для российского потребителя была взята китайская версия Kia K2, адаптированная под соответствующие природные условия.
Основные технические характеристики:
- мощность двигателя — 85 кВт (108 л. с.),
- крутящий момент -130 Нм,
- максимальная скорость — 190 км/час,
- длина — 4362 мм,
- ширина — 1626 мм,
- высота — 1485 мм,
- клиренс — 160 мм,
- колёсная база — 2502 мм,
- передняя колея — 1468 мм,
- вес — 1260 кг,
- разгон до 100 км/час — 11 сек,
- объём бака — 43 л,
- расход топлива — от 5 до 9 л на 100 км,
- вместительность багажника — 500 л.
О машине Kia Rio можно сказать — «Дёшево и сердито». Она входит в тройку самых популярных автомобилей в России вместе с Hyundai Solaris и Лада Granta. Кардинально изменять машину 2015 года производители боялись, подобное сможет отпугнуть массу потенциальных клиентов. Много старого осталось, а новое добавилось в умеренном количестве.
Внешне, машина стала ещё сильнее напоминать упрощённую и уменьшенную версию авто Optima. В первом изменении внимание преимущественно было уделено технической стороне модели. В этом, втором обновлении — заметно изменился внешний облик. Стал другим передний бампер. Решётка радиатора приобрела дизайн, прозванный «нос тигра». А у оптики спереди появились линзованные фары и светодиодные огни хода. Это отлично улучшило качество света. Противотуманные фары стали иного дизайна, изменилась форма задних фонарей.
Много нового и в салоне машины. Добавилось многофункциональное рулевое колесо. Сам руль получил возможность регулировки, причём по двум направлениям, включая вылет. Удобнее получились подголовники, шикарнее стала обивка дверей и сидений. Изменений претерпела форма передней консоли. Улучшилась подсветка, а управление кондиционером стало комфортнее.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Лобовое стекло теперь подогревается полностью. Бортовой компьютер научился указывать температуру вне салона. Отделения для вещей в дверях увеличились почти вдвое. Претерпел изменения даже ключ от автомобиля — он теперь более массивный и «крутой». Немножко уменьшилось и проникновение шума.
Двигатель почти не меняли, тяговые качества начинают пробуждаться тогда, когда число оборотов достигает 3000. Создатели уверяют, что не изменяли подвеску. Но опытные мастера вождения подметили, что езда стала более мягкой и сбалансированной. Аккумулятор повысил возможности своей ёмкости.
Продажи стартовали весной этого года. Все эти нововведения не существенно отразились на стоимости Kia Rio. Стоит игрушка от 530 до 800 тысяч рублей. Всё зависит от комплектации. Ценовая политика позволяет хорошо конкурировать с другими моделями. Kia Rio — достаточно распространенный корейский автомобиль на российских дорогах, поэтому в случае поломки поиск запчастей на koreanaparts для данной модели не составит труда.