УАЗ Patriot — как это недоразумение можно продавать за миллион рублей?

Сегодня многие говорят на тему российских автомобилей и в качестве главного аргумента при покупке приводят низкую стоимость. Но оправдана ли такая цена на наши авто? УАЗ Патриот в самой лучшей комплектации обойдется в чуть больше миллиона рублей. Это уже серьезная цена для авто хоть и с полноценным полным приводом и хорошей проходимостью, конкуренты за такие же деньги могу предложить свои вполне адекватные решения, взять тот же Duster или Renault Arkana речь пойдет ниже об данном аппарате, который стоит столько же.

Да, Renault Duster является кроссовером, но и обладатели Патриота в большинстве случаев не буду выезжать за границы города.

Цена ошибки один миллион рублей
Цена ошибки один миллион рублей

Если ваш выбор пал все-таки на отечественный УАЗ, то готовьтесь через год тратить средства на удаление ржавчины, так как ее будет много. Модели этого годы не проходили процесс оцинкования. Почте все «счастливые» обладатели данной модели вынуждены предпринимать мероприятия по антикоррозийной обработке автомобиля. В противном случае, увы, можно в скором времени получить ржавое корыто.

Отсюда встает вопрос – каким образом взялась такая высокая стоимость авто?

Адекватная стоимость такого авто – полмиллиона, и это в максимальной комплектации. По сути, все узлы и отдельные элементы автомобиля не менялись со времен СССР. Многое в УАЗе морально и технологически устарело еще 20 лет назад и от этого еще больше в голове не укладывается, как можно продавать такое за один миллион.

Гниет и ржавеет быстрее чем ездит, хотя почти везде можно проехать
Гниет и ржавеет быстрее чем ездит, хотя почти везде можно проехать

Взять хотя бы китайских производителей, которые значительно улучшили качество своих машин. А не так давно еще все бросали усмешки в их адрес. Тоже самое можно сказать и о корейских авто, которые не отличались высоким качеством, а сейчас их модели находятся в российском топе продаж. Все это стало возможным благодаря своевременной модернизации устаревших технологий. К сожалению, в УАЗ мы такого не видим.

У модели 2019 года выпуска множество минусов. Например, низко монтированный демпфер, которые в условиях пересеченной местности может быстро стать неисправным. В УАЗе даже дали комментарий по этому случаю и заявили, что это было самым оптимальным решением. Что самое интересное, в сети можно найти множество примеров, как сами умелые автомобилисты меняют демпфер и делают авто более нормальным в плане управления, а в УАЗе тем временем говорят об оптимальных решениях. Получается, что инженерная мысль у обычных автовладельцев развита куда лучше, чем у топовых инженеров УАЗа.

Устаревшие технологий
Устаревшие технологий

И проблемы ведь повсеместны. Почти каждый элемент авто страдает от чего-нибудь, иногда закрадывается мыслишка, что это сделано специально.

Надеюсь, что в УАЗе все-таки прислушаются к критике автовладельцев и начнут делать качественные автомобили за разумные деньги.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Renault Arkana,недостатки перекрывшие все достоинства

Сегодня речь пойдет о недостатках Рено Аркана. Этот автомобиль в последнее время сильно пиарится французами и журналистами. Многие отмечают, что это чуть ли не Mercedes-Benz за миллион. Если брать во внимание то, из чего сделали Аркану, то французы выбрали самые оптимальные и надежные составляющие: мотор 1.6 и вариатор от Nissan.

Увы, но не бывает такого, что все гладко в машине за такие деньги. В первую очередь начинаешь видеть то, как плохо функционирует мультимедиа. Это, наверное, одна из самых худших систем сегодня. Конечно, это не самое главное в автомобиле, однако по мере эксплуатации все эти глюки будут только нервировать.

Источник яндекс картинки

У автомобиля все плохо с динамикой. При достижении скорости в сто километров, Аркана прекращает разгон, что может влиять на безопасность. В потоке машин, когда совершается обгон, то счет идет на секунды и если где-то недоглядеть, то можно попасть в серьезное ДТП. Если проводить аналогии с «семеркой», то даже у нее разгон быстрее.

Ситуацию улучает немного версия с пятиступенчатой коробкой, но и там не все так хорошо: после достижения ста тридцати километров в час, тахометр будет показывать почти четыре тысячи оборотов. Топливо будет расходоваться больше и постоянный шум обеспечен.

Многие автомобильные журналисты хвалят автомобиль, но не говорят о том, для чего предназначены дисковые тормоза сзади. Могли бы уже и сразу оправдывать барабанные тормоза и спереди. Все дело в том, что если начинать экстренное торможение, то решение с дисками не сравнится с тем, что стоит на Аркане. За такие деньги можно было бы установить в автомобиль нормальное решение по тормозам, но французы гнут свою линию. Опять-таки, данные тормоза нельзя назвать безопасными. Но в Renault решили поставить старое решение от Duster и продавать авто за миллион, а то и больше.

Источник яндекс картинки
Источник яндекс картинки

Если вспомнить тех же корейцев, то там в этом плане все нормально. В корейских авто ставят шестиступенчатую коробку и хороший атмосферник, что позволяет экономить масло.

Понятно, что из платформы от Logan французы постарались сделать все по максимуму. Но, увы, у Renault не получилось сделать автомобиль идеальным. Везде чувствуется экономия.

В итоге автомобиль вышел довольно неоднозначным. Если вы готовы принять то, что в машине почти нет решений по активной безопасности и будете мириться с ужасно работающей мультимедийной системой, то можете приобретать Аркану. Не забывайте и о том, что в автомобиле очень старая и не самая дорогая платформа.