23 тысячи пробега: начинаем разваливаться

Статьи

Первые моменты эксплуатации новенькой машины почти у всех вызывают эйфорию. Аромат нового авто, все чисто, ты просто едешь и получаешь удовольствие. Со временем автомобилисты присматриваются к машине, начинают видеть детали, которые им не очень нравятся.

Приятного чтения!

Так произошло и с нами. В первые месяцы наша Vesta давала нам столько позитивных эмоций. Прошло некоторое время, и мы осознали, что уже привыкли к авто. Прошло в итоге девять месяцев и в машине уже кое-что «стерлось».

23 тысячи пробега: начинаем разваливаться

Я до сих пор никак не привыкну к роботу. И кому только в голову пришла мысль его поставить в Весту? В пробках авто совсем не едет, дергания, замедления и т.д. Как будто в русскую рулетку играю. Что касается езды по трассам, то тут все отлично. На Весте ездить куда-то очень далеко – это сплошное удовольствие.

Что касается расхода горючего, то у меня выходит где-то восемь с половиной литров в городе и семь литров на трассе. Если добавить газку, то авто ест топливо только так. Когда поменял моторное масло на Роснефть, то прожорливость пропала, хотя ранее Shell уходил только так. А 10000 км доливать приходилось по литру.

Мне очень нравится вместительность. Бывало и такое, что нам приходилось даже ночевать в авто.

Мне часто приходится сильно нагружать авто после всяких мероприятий. Но машина эти испытания выдержала довольно достойно.

Теперь про то, что сломалось. Не так давно у меня от козырька над панелью приборов выпала железяка. Я ее убрал для дилера. Затем козырек стал сильно шуметь и вибрировать, а потом из него выпал шуруп, который крепил его к торпедо.

23 тысячи пробега: начинаем разваливаться

Был случай, когда я поставил тридцатилитровую канистру на полку, которая была сделана, как оказалось, не из фанеры. Она была сделана из чего-то прессованного. Канистра в дороге при наезде на неровность подпрыгнула и продавила полку.

Веста – отличная машина, которая полностью выполняет свою функцию. К ней можно быстро привыкнуть. Даже года не прошло, а я уже не представляю, как можно ездить без камеры сзади, круиз-контроля, климат-контроля. К тому-же приличный клиренс автомобиля дает возможность ездить там, где на своих прошлых машинах я бы никогда не смог проехать.

Если в дальнейшем я буду подбирать новый автомобиль, то мне придется хорошенько подумать – где найти такую же хорошую машину за небольшие деньги? Если принимать во внимание экономическую ситуация в стране, то думать придется немало…

Оцените статью
DriveDrom
Добавить комментарий