Даже самые дорогие и качественные вещи имеют свойство ломаться или выходить из строя в процессе эксплуатации, автомобили тоже не исключение из общего правила. Есть определенные виды ремонтных и сервисных работ которые автовладелец не в состоянии провести самостоятельно, и приходится обращаться к специалистам, мастерам своего дела.
Выбор хорошего автосервиса, дело сложное, ввиду представленного на рынке этих услуг широкого разнообразия различных фирм, компаний и предприятий. Реклама, отзывы других автовладельцев и проверенные автосервисы это конечно хороший вариант, как не быть обманутым. Но соблюдая набор достаточно простых, действенных правил — можно сберечь и свои нервы, и средство и автомобиль от горе мастеров.
Предварительное соглашение по объемам работ и оплате, заключение мало-мальски грамотного договора с подробным описанием услуг и расчётом затратной части. Это ограничит возможность удорожания стоимости услуг по окончанию работы, не приведет к дополнительным мероприятиям по ремонту авто. Если требуется замена каких либо определенных деталей или узлов, лучше заранее оговорить момент возврата владельцу изношенных, заменённых единиц. Что даст возможность реально оценить проведённые работы, увидеть воочию что заменялось и было ли это оправданными шагами, или деталь могла еще служить.
Если есть возможность — лучше физически присутствовать при самых сложных этапах ремонта, контролировать непосредственное проведение замены отдельных функциональных работ. Довольно существенный нюанс — сообщать о желании поприсутствовать лучше после расчета затратной части, опытный мастер не побоится контроля, а дилетант или мошенник просто откажется от ремонта. Не нужно бояться диагностики, и даже лучше провести её в нескольких автосервисах, для определения полноты картины.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Самое главное — собирать все официальные документы в процессе ремонта, инструкция и паспорт на замененные узлы, чеки, квитанции, накладные, договора и дополнительные соглашения. Это позволит воспользоваться в последующем, в пределах гарантийного срока повторить ремонт, или устранить неисправности. Экономические отношения предполагают возможность получения прибыли. но важно позаботиться что бы эта прибыль была получена честным путем, а не посредством обмана или наживы на легковерных потребителях. Никто не будет заботится о сохранности чужого кошелька, средств в них и нервов владельцев авто, кроме них самих. Контроль всех этапов ремонта или устранения неисправностей, сервисного обслуживания машины, прежде всего нацелен на экономию средств, дает возможность получить качественное обслуживание с гарантией на долгие годы.
http://cardan.net/ — сайт по ремонту карданов осуществляет изготовление и ремонт карданных валов для легковых автомобилей и различной спецтехники.