Если в автомобиле постоянно большое количество пассажиров, или вообще нет свободного места, взять с собой много багажа им не удастся. В чем же в этом случае практичность? Те, кто занимается коммерческими перевозками или просто имеет большую семью, будут подыскивать максимально вместительные автомобили, например – i800.

Данная модель обладает существенными отличиями от «коллег» по сегменту, например, Ford Galaxy. И дело не только в дополнительном пассажирском месте, а и в том, что автомобиль оснащен чрезвычайно вместительным багажным отсеком.

Лидирующие позиции в этой нише традиционно занимали фургоны или микроавтобусы немецкого производства и, соответственно, имели высокую стоимость. В компании Hyundai маркетологи выбрали иную политику.

Как и себе подобные, машина установлена на базу фургона. Салон очень большой, поэтому драйверских ездовых качеств от автомобиля ожидать не приходится, его вес свыше 3-х тон, при длине около 5 метров, но в ежедневной эксплуатации машина проста и удобна.

Благодаря крупному лобовому стеклу и высокой постановке водительского кресла, в машине отличная обзорность, а «втиснуться» в любой тесный дворик помогут парковочные датчики, поэтому большие габариты не создают критичных помех при вождении. Радиус разворота небольшой, единственно, при выборе многоуровневой парковки, например, в мегаполисе, потребуется обратить внимание на потолок, так как машина довольно высокая.

Модель, для своего класса, динамичная, что обеспечивает дизельный силовой агрегат с мощностью 170 сил и крутящим моментом 392 Hm. В паре с ним функционирует механическая КПП (5), рычаг которой расположен высоко и удобно.

Работу двигателя бесшумной назвать сложно, но разговоры пассажиров в салоне не дадут возможности заострять на этом внимание. Управляемость на высоком уровне, благодаря фирменной разработке подвески задней оси, имеющей 5 точек крепления и спиральные демпфирующие элементы. Это делает авто не только маневренным, но и устойчивым на заданном курсе движения.

Читать  Как не приобрести автомобиль-двойник

Машина i800 в модельном ряду компании аналогов не имеет, и изначально конструировалась как фургон. Она длинная, больше чем Mercedes класса S, высокая и довольно тяжелая. Багажный отсек предлагает 587 литров – один из рекордных показателей.

К сожалению, пассажирские ряды кресел не оборудованы функцией трансформации, да и демонтаж их займет немало времени. Двери расположены по бокам, они раздвижные, так что, открывая их на парковке, рядом с другими автомобилями, можно быть спокойным. Хочется добавить, что инженеры не ограничились разработкой 8-ми местного i800, есть модификация позволяющая разместить 12 пассажиров. Кресла сдвигаются продольно, а спинки могут откидываться.

Для увеличения комфорта в оборудовании предложены: система кондиционирования, CD, тонированные стекла. В потолок над сиденьями вмонтированы индивидуальные дефлекторы.

Консоль по центру отделана алюминием, рулевая колонка снабжена вертикальной настройкой. Помимо этого, в салоне, включая карты дверей, множество ниш, карманов, и прочих компактных отсеков для хранения ручной клади.

По мнению экспертов i800 выигрывает у многих конкурентов, не говоря уже о невысокой цене. Конечно, сегодня VW предлагает микроавтобусы от компании Клин-Транс подобных габаритов, но расхождение в стоимости очень значительное.

Помимо системы кондиционирования, базовая комплектация предлагает электростеклоподъемники, подогрев кресла водителя, противотуманки, CD последнего поколения, разнообразные вспомогательные датчики, airbag (2 подушки), стабилизацию, трекшн-контроль, ABS, и крепления детских кресел. Автомобиль потребляет 8,5 л тяжелого топлива (100 км). Гарантия производителя – 5 лет, оптимальный выбор.