Можно ли ездить зимой на «всесезонке» Ранее, когда ещё не возникло современное разделение на сезонные разновидности шин, бытовало представление о том, что всесезонные шины являются наиболее эффективным ответом на все дорожные вызовы. На сегодняшний день этот ответ не считается идеальным, более того, большинство производителей просто отказались от того, чтобы производить всесезонные шины. Сегодня ими часто комплектуются автомобили сразу после продажи, в качестве базового экземпляра, который гарантировано будет изменён собственником впоследствии.

Летняя резина начинает свою службу после того, как температура воздуха стабильно поднимется выше +7°С, зимняя, — как правило, после того, как она упадёт ниже нуля и закрепится там. Однако, сохранять два комплекта шин тоже не сладко. Во-первых, правильное хранение шин требует специальных условий, и лучше всего они сохраняются в лежачем состоянии, не будучи навалены друг на друга. Это можно реализовать только в достаточно объёмистом гараже, который есть не у каждого. Да и менять комплекты резины постоянно тоже достаточно проблематично и требует больших средств. Естественно, всесезонные шины киев выступают настоящим соблазном.

У настоящих всесезонных шин, которые ещё продолжают поставляться на нашу территорию есть ограничения по температуре применения: от -10°С до +10°С. Естественно, этот диапазон слишком узкий, и не соответствует большей части климатических ситуаций на нашей территории, для которой характерен хорошо выраженный континентальный климат с большими перепадами температур. Проблема в том, что если температура пересекает эту черту, управляемость машины начинает быстро падать, что уже опасно. Лучше всего они работают на сухом и чистом асфальте, что также случается не очень часто. Большая часть трасс очень отстают по качеству от европейских, зимой приходиться бороться с заснеженными дорогами, многие постоянно выезжают за город, что непросто в таких обстоятельствах.

Читать  КамАЗ начнет производить грузовики во Вьетнаме

У всесезонных шин есть также особенности химического состава, которые не позволяют применять их постоянно на протяжении всего года. Зимой шина не должна становиться слишком твёрдой, в летний период, она не должна становиться размягчённой, чтобы сохранять плотный контакт с почвой. Для многих также очень плохим эффектом является то, что акустический эффект всесезонных шин также гораздо ниже, чем у специализированных. Некоторые зимние шины могут «звучать» достаточно сильно, но «всесезонка» будет выдавать чрезмерные звуки постоянно.