Кузов автомобиля всё время подвержен воздействию среды, которая не благотворно влияет на её состояние. Яркие лучи солнца или реагент на зимних дорогах, это всё постепенно разъедает лакокрасочное покрытие. В итоге оно становится слабым и подверженным возникновению царапин и задир. Для сохранения первозданного вида кузова автомобиля очень часто применяется полировка кузова.

Существуют две разновидности полировки: глубокая и ручная.

 Глубокая полировка выполняется с помощью шлифовальной машинки и грубого абразива, который проникает глубоко и убирает даже большие царапины. А полировка кузова вручную выполняется без инструмента и способна устранять мелкие царапины на слое лака. Глубокая полировка лакокрасочного слоя необходима уже после возникновения серьёзных дефектов. Но при использовании ручной полировки на новых автомобилях, она помогает сохранить кузов новым. И при этом глубокая полировка вообще не понадобиться. Качественную полировку автомобиля можно сделать в автосервисе Нижний Новгород.

 Ручная полировка создаёт барьерный слой, который защищает лак и укрепляет его. Соответственно царапины возникают реже или совсем не появляются. Этот вид полировки очень зарекомендовал себя. Ведь затрату на выполнение её маленькие, а эффект очень положительный.

 Для обработки кузова полировкой необходимо начисто вымыть кузов с применением автомобильного шампуня или бесконтактной мойки. После кузов автомобиля пересушивается, и продуваются дверные ручки, замки и места где скапливается вода. Если этого не сделать капли воды не позволят полировке скрепиться с лакокрасочным покрытием. Выполнять сушку автомобиля на улице тоже не рекомендуется, так как пока влага испариться кузов покроется пылью. Полировка должна выполняться в помещении, где нет пыли.

 Для обработки кузова понадобится кусок губки размером с ладонь. Перед нанесением полировка тщательно перемешивается. На губку наносят немного полировки и круговыми движениями обрабатывают кузов.

 Нанесение полировки начинают с крыши и постепенно переходят на остальные элементы. Круговые движения не должны быть большими, примерный диаметр круга 10 сантиметров. Не допускается попадание полировки на пластмассовые части и труднодоступные места, так как после высыхания трудно будет их удаление.

 После обработки кузова полностью, начинается сам процесс полировки. Для этого понадобиться мягкая ткань. С помощью неё круговыми движениями полируются все части кузова. Нельзя растирать полировку без круговых движений.

 Полировка кузова поможет защитить кузов от царапин и потери блеска. Такая полировка держится на кузове до 20 моек. Для восстановления внешнего вида старого автомобиля она будет малоэффективна, но сохранить лакокрасочное покрытие нового автомобиля очень полезна.