На сегодняшний день не каждый может позволить себе купить автомобиль, который станет идеалом красоты, или же воплощением мечты, поскольку реалии жизни часто становятся преградой для всего этого. Смотря на авто из-за границы, хочется и на своего «коня» надеть такие классные бампера, которые не просто представляют собой какую-то пластину без малейших отверстий и форм, а имеют воздухозаборники, выпирающие элементы и тому подобное. Бывает и такое, что хочется иметь на автомобиле более выразительную решетку радиатора. Именно по этой причине, некоторые обращаются за помощью в специальные «гаражи», где им и производят тюнинг этих частей, но ведь каждый знает, что мастера не всесильны и сделать то, что творится в голове у хозяина, не всегда получается. По этой причине, если вы хотя бы отчасти скульптор в душе, можно попробовать самому сделать бампер, который станет идеалом ваших мечтаний.

Для такой задачи, использоваться будут самые доступные материалы, которые только можно было найти – монтажная пена, хотя можно взять и пенопласт. Кстати, любой может использовать эти элементы отдельно, но стоит сразу предупредить, что с пенопластом эта работа может превратиться в ад, а вот с пеной работать весьма просто, да и ошибки исправлять легче. Единственное, чего не нужно бояться – испортить все, тут важно набраться опыта, а остальное приложится. Не нужно в первый же раз пытаться снять стоковый бампер и полностью создавать все с нуля, довольно сложно сделать крепления, оставить конструкцию без зазоров, а также выполнить работу так, чтобы в итоге бампер стал на место, словно родной. Потому попробуем сделать новый бампер на основе старого, используя пену.

Читать  Официально объявлен старт продаж нового Genesis G70

Бампер из монтажной пены!

Наиболее важный момент в данном случае – защитить свой автомобиль от агрессивной к металлу пене. То есть, все части, которые могут попасть под влияние пены, если тюнинг будет проводиться на всей поверхности бампера, вплоть до капота, нужно максимально сильно закрыть, обезопасить все, а сделать это можно с помощью пенофола. Если же решение падет на полное создание бампера с нуля, то и вовсе позаботьтесь о безопасности передней части авто, дабы потом не пришлось «обновлять» все остальное. После того, как другие элементы, помимо бампера, защищены и пена им не страшна, нужно зашкурить поверхность и можно наносить её на поверхность этой части, с хорошим запасом, чтобы было где разогнаться, а снизу подставить деревянную поддержку, или подставку из какого либо другого материала. Это поможет пене остаться в примерных границах будущего бампера – меньше времени уйдет на доводку. Если вы решили доработать нижнюю часть бампера, а не полностью преобразить всю его площадь, то особых проблем не будет, ну а в случае масштабных перемен, после наноса пены, берите листочек и рисуйте то, что вы хотите видеть в будущем. Это может быть распечатка бампера вашей мечты или что-либо другое, не важно, главное, чтобы было чем заняться 2 дня, пока пена полностью засохнет и сформирует неизменяемый костяк.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Вырезаем бампер своей мечты

Прошло 2 дня, пена готова к обработке – берем самый острый нож и четко придерживаемся того, что нарисовано на листочке. В таких случаях лучше не работать одному, дабы кто-то мог взглянуть на происходящее и скорректировать в нужный момент. В эту секунду, максимально много внимания обращаем на те части, которые граничат со стандартными элементами кузова, чтобы потом, при открытии, а может и закрытии капота, или же при повороте колес, не было неприятных ситуаций. Теперь в полной мере доверяем своим рукам, создаем симметричный бампер, где можно делать отверстия, выпирающие полосы, «зубы» как у Lamborghini, да и вообще все, что нравится. Кстати, если к тюнингу передней части применяется еще и вставка новой, более выразительной, решетки радиатора, то её необходимо будет крепить к конструкции до начала работ, так сказать, закрыть то, что мы не хотим испортить, и залит все это дело в нужную форму… Если что-то вышло криво, отверстия в бампере получились разными – не стоит отчаиваться, просто купите еще пены и заделайте неудачный проект, давая шанс родиться новому.

Читать  Синьор Kozel: как и почему в Италии тюнинговали УАЗы

Доделываем бампер!

С самым сложным вы уже справились – это симметричность и подгонка по зазорам. Далее, чтобы с бампером можно было свободно делать что угодно, наносим на него смолу и после высыхания — зашкуриваем. Потом, работаем со стекловолокном, используется стекломат 300, его задействуют в этом случае чаще всего. С помощью шпаклевки накладываем слои, которые должны обязательно высохнуть, а после этого еще раз зашкуриваем поверхность. Потом нужно использовать шпаклевку уже без стекловолокна, просто делаем еще слой, даем ему подсохнуть, опять шкурим, а уже после этого – финишируем. Под финишем имеется введу нанесение грунтовки и покраска. Да, работы много, есть немало моментов, где легко накосячить, но, в итоге, если все получилось, ваш автомобиль преобразится до неузнаваемости! И все это вы сделали сами, что вдвойне радует глаз! Вы также можете произвести качественную полировку бампера от царапин.