C начала 2022 года хэтчбек Peugeot e-208 и паркетник e-2008 будут проезжать без подзарядки 362 (+22) и 345 км (+25) в цикле WLTP. Запас хода вырос на 8% благодаря шинам «класса A+» (16 и 17 дюймов) с низким сопротивлением качению, изменению передаточного отношения в редукторе и тепловому насосу с датчиком влажности на лобовом стекле, которые «оптимизируют энергоэффективность отопления и кондиционирования».

Увеличен запас хода у электрокаров Peugeot e-208 и e-2008

Сейчас во Франции хэтч оценивается в 32 800–37 400 евро (2,8–3,2 млн рублей), а кроссовер — в 36 900–42 850 (3,1–3,6 млн). Подписка обойдётся в 159–169 евро в месяц (13 590–14 440), но требуется первоначальный взнос в 3190–3520 (272–301 тысячу).

«Наряду со значительным увеличением в цикле WLTP реальные клиенты наблюдают рост примерно на 40 км в городском потоке при температурах, близких к 0°C», — сообщает Peugeot. «Озеленение» линейки стартовало в 2018-м, и теперь марка предлагает шесть электрокаров (e-208, e-2008, e-Partner, e-Traveller, e-Expert, e-Boxer) с тремя подключаемыми гибридами (308, 3008 и 508). На подходе водородный e-Expert Hydrogen.

Источник