Автоконцерн Mazda готовится объявить о старте продаж новой, рестайлинговой версии Mazda 6. У модели видоизменили бамперы, рисунок у задних фонарей и добавили новую радиаторную решетку. У кузова выросла жесткость на кручение и появились дополнительные усилители, а у задних колесных арок увеличена толщина металла.
Рулевое управление и подвеска были доработаны. В интерьере изменили и модернизировали переднюю панель, также поменяли сиденья.
В линейке двигателей появилась новинка: турбированная четверка Skyactiv-G 2.5T в бензиновом ряду. Для России мощность такого мотора будет 231 л.с. и крутящим моментом 420 Нм.
Skyactiv-G 2.0 и Skyactiv-G 2.5 модернизировали. У первого снизили геометрическую степень сжатия до 13:1 и увеличили крутящий момент до 213 Нм. А атмосфернику 2.5 добавили мощности до 194 л.с. и крутящий момент увеличили до 258 Нм.
Все двигатели работают с шестиступенчатым автоматом, но у нового мотора будет иной ряд передаточных чисел и укорочена главная пара до 4,09:1.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Обновленная Mazda 6 с двигателем 2.0 в базовой комплектации Drive будет стоить от 1 451 000 рублей. Турбодвигатель будет только в версии Executive Plus, за 2 172 000 рублей минимум.
В самой дешевой обновленной Mazda 6 есть:
- двухзонный климат-контроль,
- подогрев передних кресел,
- противобуксовочная система,
- система G-Vectoring Control.
В Mazda 6 Executive Plus предусмотрены:
- кожаные сиденья (Nappa),
- подогрев рулевого колеса и всех сидений,
- вентиляция передних кресел,
- круиз-контроль,
- проекционный дисплей,
- мультимедиа-система,
- обогрев ветрового стекла.
Опционно можно заказать:
- систему рекуперации энергии торможения,
- камеры кругового обзора,
- систему предупреждения о выходе из занимаемой полосы,
- мониторинг «слепых» зон.